Причины очередей в ЦОНах выясняли в Акмолинской области
Департаментом Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области проведено инспектирование в филиалах НАО «Госкорпорация «Правительство для граждан», передает корреспондент МИА «Казинформ».
«Инспектирование было проведено для выявления причин создавшихся очередей за получением адресных справок, которые требуют в организациях образования, энергораспределительной станции и банках второго уровня», - рассказали в ведомстве.
Как подчеркнули в Департаменте Агентства РК по делам государственной службы, согласно стандарту государственных услуг по приему документов, в организации образования - как в высшие учебные заведения, так и в организации технического и профессионального образования, а также в школы предоставление подобных справок не предусмотрено.
Для разгрузки очередей в ходе инспектирования услугополучателям разъяснены возможности получения справок в мобильном приложении Telegram.
В департаменте Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области напомнили также организациям, которые требуют адресные справки, о возможности их получения через сервис получения услуг третьими лицами.
Вам может быть интересно: «В МИД Испании осудили односторонние меры США из-за сотрудничества с Ираном»