На критику в отношении нового вокзала и аэропорта ответил аким Астаны
Аким Астаны Асет Исекешев ответил на критику в соцсетях в отношении нового вокзала и нового терминала аэропорта столицы, передает Казинформ.
Пользователь Арай Алимхан разместила пост после посещения нового ЖД вокзала "Нуржол" и аэропорта им.Н.Назарбаева, в котором отметила недостатки в новых зданиях, в частности отсутствие табличек, указателей, тротуарчиков для пешехода.
"На ЖД вокзале нигде ничего не указано снаружи. Невозможно понять где автобусная линия, куда поворачивать, где нельзя парковаться. Если припарковались кое-как, то будете искать вход/выход к зданию. С указателями беда в новом аэропорту тоже", - написала пользователь. Также она отметила, что в аэропорту "нет никаких экранов в зоне багажа и вы будете бегать между тремя пунктами выдачи, пока примерно сами не поймёте откуда будут бросать багаж. Да-да, именно бросать багаж! Это меня настолько шокировало! Лента сделана так, что чемоданы просто с одной полосы на другую летают с грохотом".
Среди минусов также - отсутствие Карты города. "Мы ждём потока туристов, а сами не создаём для них условии. Почему нельзя сделать стойки с картами и нужной информацией на трёх языках? Приятно ведь получить карту города бесплатно и даже оставить на память", - задается вопросом Арай Алимхан.
Асет Исекешев, отвечая на своей странице в Фейсбук на замечания, отметил: "Как Вы знаете, и вокзал и новый терминал аэропорта были запущены непосредственно перед ЭКСПО. Над указанными в посте моментами мы работаем. Совместно с президентом КТЖ Канатом Алпысбаевым создали совместную группу по полному решению всех проблемных вопросов (общественный транспорт, паркинг, многие вопросы внутри зданий и снаружи и другие). В ближайшее время все эти вопросы будут решены. Мы внимательно изучаем все идеи и предложения жителей и гостей города , в том числе и в социальных сетях. Спасибо".