На медиа-рынке Казахстана появится первый сетевой коммуникационный холдинг

5518

Глобальная сеть Dentsu Aegis Network, мировой лидер в области коммуникаций и маркетинговых решений, в текущем году объявляет о завершении сделки по приобретению казахстанской независимой компании Fifty Four Media LLC, одного из ключевых игроков локального рынка коммуникаций, занимающего ведущие позиции в области медиапланирования и баинга.

Напомним, ключевой шаг на пути к интеграции был сделан в 2014 году путем подписания соглашения о приобретении Dentsu Aegis Network контрольного пакета акций холдинговой компании Fifty Four Media LLP, осуществляющей координацию активности рекламных агентств TFF Central Asia и Quattro Media Central Asia. Ранее TFF Central Asia стало представительством Carat в Казахстане, а Quattro Media начало работать в партнерстве с Vizeum – сетевыми брендами в структуре Dentsu Aegis Network.

По завершении сделки и приобретении сетью Dentsu Aegis Network миноритарного пакета акций, коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Kazakhstan – первый в Казахстане на 100% сетевой актив на рынке рекламы в медиа.

На протяжении всего периода ее проведения, контроль за ходом реализации сделки, а также операционное управление деятельностью группы компаний осуществлял управляющий директор (CEO) Dentsu Aegis Network Kazakhstan Виктор Елисеев. По результатам успешного завершения интеграции, Виктор Елисеев с июля 2017 года не планирует продолжать работу на текущей позиции и решил сосредоточиться на собственных бизнес- и творческих проектах.

«Бизнес нашей группы твердо стоит на ногах. Позади сложный этап реструктуризации активов, процедура M&A, формирование новых бизнес-процессов, синхронизация ценностей и глобальной корпоративной культуры. За последние 9 лет нам удалось не только реализовать  первую международную сделку в агентстком бизнесе в Казахстане, но и внести вклад в развитие рекламного рынка в целом. Уверен, что в дальнейшем группа компаний продолжит активно развиваться в составе лидирующей мировой сети, эффективно решая задачи, стоящие перед ее клиентами», - комментирует Виктор Елисеев.

По итогам интеграции, архитектура управления компанией построена в соответствии с глобальной практикой сети и основана на принципах корпоративного управления, в рамках чего ключевые решения будет принимать совет директоров, координировать работу которого в соответствии с глобальными практиками будет директор по развитию регионального бизнеса Dentsu Aegis Network Russia & CIS Алексей Савилов.

В сферу ответственности Алексея войдет внедрение лучших стандартов клиентского сервиса и экспертных международных практик в казахстанском представительстве глобальной сети, координация отношений с ключевыми клиентами, контроль за финансово-управленческими показателями деятельности компании, а также формирование новой продуктовой линейки и развитие команды представительства.

Алексей Савилов обладает более, чем 10-летним опытом работы в сфере маркетинга и развития бизнеса. Начав карьеру в digital-агентствах, затем перешел в Oriflame, где занимался развитием регионального онлайн-бизнеса компании. С 2008 по 2013 год Савилов работал в Nokia, отвечая за создание и реализацию коммуникационной политики бренда на территории России и СНГ, а в 2013 году перешел в The Coca-Cola Company. Перед приходом в Dentsu Aegis Network, Алексей являлся одним из топ-менеджеров компании Rambler&Co, где также осуществлял контроль за развитием бизнеса компании.

«Казахстан всегда был и остается для нас стратегически важным рынком, демонстрирующим колоссальные возможности роста. Быть ответственным за данный регион – поистине вдохновляющий профессиональный вызов. На текущем этапе развития компании, успешно преодолевшей трудности экономической рецессии, стоит немало амбициозных целей и задач – и важнейшая из них заключается в том, чтобы не просто сохранить, но значительно преумножить все достижения, и стать группой номер «один» на казахстанском рынке», - говорит Алексей Савилов.

За координацию операционной деятельности компании и вопросы клиентского сервиса будет отвечать директор агентства Carat Kazakhstan Арман Маткулов, с апреля текущего года вступивший в должность операционного директора (COO) Dentsu Aegis Network Kazakhstan.

Арман Маткулов обладает 10-летним опытом работы в медиа-бизнесе, из которых не менее 6 лет – работа на руководящих позициях. Присоединившись к команде группы в 21 год, уже 3 года спустя, Арман возглавил локальное представительство Vizeum, став самым молодым генеральным директором медийного агентства в Казахстане. Позднее, он возглавил более крупное агентство Carat, где занимался развитием бренда, добившись отличных результатов в рамках локальных и международных тендеров. Опыт работы Армана Маткулова включает в себя клиентский сервис и сотрудничество с такими крупными международными брендами, как LG, Nokia, Ferrero, Ipsen, Ratiopharm, Novartis, Adidas, Kcell, MasterCard, Phillips, Takeda и др.

«Стать в 30 лет стать операционным директором международного медийного холдинга – огромное личное достижение, которое вдохновляет идти вперед и прикладывать все силы на пути к еще большим успехам нашей группы компаний. Я благодарен за доверие, поддержку и огромный профессиональный опыт Виктору Елисееву, благодарен Алексею Савилову и всем коллегам, поверившим в меня и поддержавшим мою кандидатуру на данной позиции. Уверен, что вместе с нашей командой мы успешно реализуем все намеченные планы, преодолеем любые сложности и достигнем высочайших показателей развития бизнеса», - отметил Арман Маткулов.

Также в состав совета директоров Dentsu Aegis Network Kazakhstan войдут финансовый директор группы Елена Карелина, баинг-директор Екатерина Плотникова и директор по развитию бизнеса Нурбек Кулатаев.

Елена Карелина возглавляет финансовый департамент Dentsu Aegis Network Kazakhtan более трех лет, эффективно решая задачи финансового планирования и прогнозирования экономического анализа деятельности группы и контроля за процессами бюджетирования и денежными потоками. Благодаря широкому опыту работы с финансами в сфере медиабизнеса, который на текущий момент составляет уже более 11 лет, Елена продолжит оставаться ключевой фигурой в области формирования и управления финансовыми бизнес-процессами группы.

Баинг-директор группы компаний Екатерина Плотникова – опытный эксперт во всех ключевых направлениях бизнеса коммуникаций и рекламы в медиа. За плечами Екатерины более 9 лет опыта работы в крупнейших коммуникационных холдингах Казахстана, со специализацией в сфере медиапланирования и медиабаинга, ведение проектов локальных и международных клиентов в рамках географии семи стран Центральной Азии.

Нурбек Кулатаев начал свою карьеру в медиабизнесе более 11 лет назад и уже более 6 лет успешно решает задачи нового бизнеса группы компаний Dentsu Aegis Network Kazakhstan, отвечая за создание и реализацию комплексной стратегии развития всех входящих в нее агентств. 

Обновленная структура управления создана с учетом изменяющихся потребностей бизнеса и призвана подчеркнуть высокую  роль корпоративного управления в деятельности Dentsu Aegis Network. Каждый член совета директоров будет отвечать за создание стратегии коммуникационной группы и контроль за ключевыми направлениями развития бизнеса. Среди них - OLV (мультиэкранное видео потребление), mobile, performance, content, social и data. Синергия опыта управленческих кадров в процессе принятия всех важнейших решений – залог усиления и перманентного роста экспертного потенциала всей группы компаний.

 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить