Сбербанк открыл офис будущего в новой Мега Silk Way в Астане

В цифровом офисе Сбербанка, открывшемся в Мега Silk Way в Астане, используется инновационный подход в предоставлении финансовых услуг, передает пресс-служба банка.

Цифровой офис - это шаг в сторону улучшения банковских сервисов.

 «Все для клиента – один из корпоративных принципов Сбербанка, - говорит Алексей Акимов, Заместитель Председателя Правления ДБ АО «Сбербанк» по розничному бизнесу. Цифровой офис адаптирован под потребности различных клиентских групп – от консерваторов до продвинутых пользователей современных гаджетов».

Новое отделение цифрового формата оснащено комплексом современного оборудования:

Терминал самообслуживания VTM.IQ  - дает возможность клиентам проконсультироваться с менеджером банка по видеоконференции, моментально выпустить платежную банковскую карту,  проверить баланс карты, подключить Сбербанк-онлайн, СМС-банкинг, оформить заявку на кредит. С помощью терминала самообслуживания VTM.IQ  затрачивается меньше времени на оказание услуг физическим лицам. В ближайшее время функции терминала самообслуживания будут расширены.  

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
1945 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить