Как итальянцы делают бизнес во время кризиса

1675

Несмотря на затраты, риск и бюрократические преграды, итальянцы решаются открыть свой бизнес даже во время экономического кризиса, передают Рамблер Новости.

У некоторых все начинается с хобби, и они становятся онлайн-консультантами, разводчиками мулов и даже организаторами мусульманских свадеб.

Так, Маттео Черво и его жена Серена, у которых общая страсть к горам и природе, получили в подарок на свадьбу двух осликов и решили заняться своим бизнесом. Оба они пошли на курсы по уходу за животными, и теперь сопровождают туристов в горных походах у озера Маджоре. Сейчас у них маленькая компания с 11 осликами и мулами, которые участвуют в так называемой«анималотерапии» — лечении при помощи общения с животными.

Итальянке Элизе Адамо удалось совместить в бизнесе две своих страсти: интерес к арабской культуре и любовь к организации мероприятий. Так появился сайт Al-farah.it, который полностью посвящен мусульманским свадьбам. Адамо помогает организовать торжества (свадьбы и праздники в честь обручения) по мусульманским традициям. От клиентов нет отбоя: ислам исповедуют полтора миллиона итальянцев.

Другая история связана с женщинами, которые находятся в декретном отпуске и пытаются совместить семью и карьеру. В интернете набирает популярность итальянский сайт mammafelice.it («счастливая мама»), который предлагает видео-советы от онлайн-консультантов. На этом ресурсе можно найти бухгалтеров, пиар-агентов, тренеров, преподавателей языков (всего 180 человек), и все они — мамы.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить