Металлические детали в машинах заменяет пластмасса
Технологии создания современных автомобилей ежедневно делают большой шаг вперед. Сегодня, к примеру, фирма ContiTech Vibration Control совместно с концерном BASF сделали уникальную деталь для премиального седана Mercedes-Benz S-класса, передает Autorambler.ru. По данным пресс-службы «БАСФ», ее сотрудники разработали и создали поперечину для заднего моста, причем изготовлен агрегат их пластмассы марки Ultramid.
«Продукт Ultramid A3WG10 Crash Resistant, армированный на 50% стекловолокном, обладает оптимальной прочностью и жесткостью, а также отличается достаточно низкой склонностью к ползучести в условиях непрерывных нагрузок», — отмечают представители концерна.
Сообщается, что такая пластмассовая деталь достаточно прочна и прекрасно выдерживает длительные нагрузки, но при этом ее вес примерно на 25% ниже алюминиевого аналога.
Сотрудник ContiTech Vinration Control Кай Фрюхауф отмечает, что для полноценной замены металла армированной пластмассой необходимо провести адаптацию состава и строения материала для каждого конкретного случая. Однако возможности применения «ультрамида» уже сегодня достаточно широки.
«Сложный эксперимент с S-классом, потребовавший немалых компьютерных расчетов, показал, на что способны такие материалы. На наших глазах зарождается новая тенденция в отрасли», — считает специалист.
Добавим, что сегодня пластик производства BASF, включая армированный стекловолокном Ultramid, используют специалисты марки BMW при создании электрического i3.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram