Металлические детали в машинах заменяет пластмасса

1294

Технологии создания современных автомобилей ежедневно делают большой шаг вперед. Сегодня, к примеру, фирма ContiTech Vibration Control совместно с концерном BASF сделали уникальную деталь для премиального седана Mercedes-Benz S-класса, передает Autorambler.ru. По данным пресс-службы «БАСФ», ее сотрудники разработали и создали поперечину для заднего моста, причем изготовлен агрегат их пластмассы марки Ultramid.

«Продукт Ultramid A3WG10 Crash Resistant, армированный на 50% стекловолокном, обладает оптимальной прочностью и жесткостью, а также отличается достаточно низкой склонностью к ползучести в условиях непрерывных нагрузок», — отмечают представители концерна.

Сообщается, что такая пластмассовая деталь достаточно прочна и прекрасно выдерживает длительные нагрузки, но при этом ее вес примерно на 25% ниже алюминиевого аналога.

Сотрудник ContiTech Vinration Control Кай Фрюхауф отмечает, что для полноценной замены металла армированной пластмассой необходимо провести адаптацию состава и строения материала для каждого конкретного случая. Однако возможности применения «ультрамида» уже сегодня достаточно широки.

«Сложный эксперимент с S-классом, потребовавший немалых компьютерных расчетов, показал, на что способны такие материалы. На наших глазах зарождается новая тенденция в отрасли», — считает специалист.

Добавим, что сегодня пластик производства BASF, включая армированный стекловолокном Ultramid, используют специалисты марки BMW при создании электрического i3.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить