Доклад преподавателя ALMA University о турбрендах РК получил сертификат в Вене

2003

На конференции Eastern Europe and Central Asia: Economic Shifts in Tourism, Trade and Politics, прошедшей 23-24 октября в Вене (Австрия), выступление доцента кафедры «Маркетинг и Ресторанное дело и гостиничный бизнес» Almaty Management University к.э.н. Мадины Смыковой было отмечено жюри как выдающийся доклад конференции за уровень научного исследования и актуальность темы. Смыкова получиоа почетный сертификат конференции «За развитие туристского бренда в Казахстане», говорится в сообщении пресс-службы ALMA University.

Конференция была организована Институтом Восточной Европы и Центральной Азии (The Institute of  Eastern Europe and Central Asia (IEECA) и Уэбстерским частным университетом в Вене (США). Среди участников конференции - представители Австрии, Венгрии, Казахстана, Канады, Молдовы, Польши, США, Украины и Хорватии.

 В своем докладе на тему The development of the tourist brand in Kazakhstan (Развитие туристского бренда в Казахстане) Мадина Смыкова, в частности, отметила:

 «Представления, которые имеют о стране местные жители, не совпадают с тем, как иностранные туристы представляют Казахстан. Основным этапом создания туристского бренда является капитализация привлекательных образов и ассоциаций, связанных с Казахстаном.

У потенциальных потребителей, которые не посещали Казахстан, сложилось мнение, что в Казахстане есть нефть, степь, пустота, Астана, Байконур, экологические проблемы. В целом, у 90% (западных) иностранцев представления очень скудные или их просто нет. У тех людей, которые имеют кое-какие представления о Казахстане (так как читали о нем или были здесь), имидж страны очень противоречивый.

Проведенный анализ туристско-рекреационных ресурсов страны позволил выделить основные конкретные образы для казахстанского туристского бренда: степь, лошади, юрты; шанырак; Шелковый путь; Байконур; Астана; чистое синее небо, беркуты.

Потребители туристских услуг в Казахстане предпочитают природные ресурсы, такие как горы и красоты природы, в частности Боровое, из исторических памятников наибольшей привлекательностью обладают отрезок Великого Шелкового пути и мавзолей Яссауи. Наиболее значимым событием для Казахстана является «ЭКСПО-2017», из национальной кухни туристы выделяют такие блюда, как бешбармак, кумыс и казы.

На основе анализа было выявлено, что основными мотивами поездок иностранцев в Казахстан являются: культура, природа и деловые поездки.

Туристский бренд страны меняет отношение международных потребителей, выдвигая на передний план её туристский потенциал, делая тем самым возможным идентификацию туров на рынке». 

В работе конференции также приняла участие старший преподаватель кафедры «Менеджмент и Предпринимательство» MSc Аlmaty Management University Фатима Ахматова, которая была отмечена сертификатом за активное участие в работе конференции.

Поездка представителей Алматы Менеджмент Университета в Австрию состоялась благодаря грантовому финансированию Комитета науки МОН РК в рамках темы “Повышение конкурентоспособности гостинично-ресторанных услуг в преддверии проведения глобально значимых международных проектов (выставки «ЭКСПО-2017» и XXVIII зимней Всемирной универсиады-2017): концептуальные основы и механизмы реализации” (2 год реализации).  

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить