Результаты Mattel оказались ниже прогноза

1408

Квартальная прибыль и выручка крупнейшего в мире производителя игрушек Mattel Inc не оправдали прогнозы Уолл-стрит из-за слабого спроса в США во время праздничного сезона покупок, по сведениям Reuters.

Минувший праздничный сезон стал одним из слабейших с 2008 года, когда американская экономика еще не успела оправиться от рецессии. Многие ритейлеры в США стали жертвой плохой погоды и более короткого - на шесть дней - временного интервала между Днем благодарения и Рождеством в 2013 году.

Так, валовые продажи Mattel упали на 10 процентов в Северной Америке.

"По всем пунктам 2013 был трудным и переходным годом в ритейле", - говорится в заявлении исполнительного директора компании Брайана Стоктона.

Чистая прибыль в четвертом квартале выросла до $369,2 миллиона, или $1,07 цента на акцию, с $306,5 миллиона, или 87 центов, годом ранее. Опрошенные Рейтер аналитики в среднем предсказывали показатель на уровне $1,20 на акцию.

Продажи снизились на 6 процентов до $2,11 миллиарда при прогнозе $2,37 миллиарда.

Опубликованное в январе исследование NPD Group показало, что вся отрасль столкнулась со слабым спросом на игрушечные фигурки и игрушки для детей дошкольного возраста. Для Mattel и его конкурента Hasbro Inc эта категория является крупнейшей, отметил аналитик Wells Fargo Тим Кондер.

(Дания Скариачан, перевел Антон Колодяжный)

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить
АЛЕКСАНДР ГЕРЧИК: $20 МЛН ЗА 25 ЛЕТ В ТРЕЙДИНГЕ Смотреть на Youtube