Ученые обнаружили «ген счастья»

Человек чувствует себя счастливым и удовлетворенным жизнью, если у него есть «ген счастья».

К такому выводу пришли британские ученые, опросив несколько тысяч человек и одновременно исследовав их ДНК, информирует Росбалт.

Специалисты наблюдали за геном 5-HTT, который отвечает за транспортировку серотонина к клеткам мозга, передает Казинформ.

Люди, у которых в генетическом коде присутствует две копии данного гена (от каждого родителя), получают удовольствие от жизни и в два раза реже жалуются на плохое настроение.

Отмеченный британскими учеными ген отвечает за распространение гормона серотонина в нервных клетках. Этот гормон контролирует настроение, заставляет радоваться или грустить.

Люди с низким уровнем серотонина склонны к депрессии, тревожности, пессимизму.

Медики из Лондонской школы здоровья выяснили, что у большинства людей с пониженным уровнем гормона счастья ген 5-HTT имеет стандартную структуру. Тогда как при наличии "функционального варианта" данного гена его обладатели ведут более счастливую жизнь.

Полученные британскими учеными данные доказали, что ген 5-HTT активизирует транспортировку серотонина в стенки нервных клеток. Специалисты выяснили, что длинная версия гена помогает передавать больший объем серотонина, благодаря чему, соответственно, человек чувствует себя более счастливым.