Эксперимент с дорожным покрытием начинается в PК

994

Эксперимент с дорожным покрытием начинается в Казахстане, сообщила пресс-служба министерства транспорта и коммуникаций (МТК) РК, на которую ссылается КазТАГ.

«В министерстве транспорта и коммуникаций планируют начать применение нового слоя износа «Сларри сил» для ряда областей страны в режиме пилотного проекта. Планируется, что в этом году новая технология будет опробирована в Алматинской, Актюбинской и Атырауской областях. Общая протяженность тестовой укладки составит 38 км», - говорится в сообщении, помещенном на официальном сайте МТК в четверг.

Пресс-служба подчеркнула, что технология «Сларри сил» внедряется министерством на пробной основе в качестве альтернативного метода устройства слоев износа покрытия дорог.

Этот вид представляет собой литую эмульсионно-минеральную смесь, которая предназначена для улучшения сцепных свойств, повышения надежности и долговечности дорожного покрытия.

Кроме того, слой «Сларри Сил» способен предотвратить негативное воздействие природно-климатических факторов на дорожную конструкцию и улучшает транспортно-эксплутационные характеристики дороги.

Толщина слоя составляет от 5 до 15 мм, при этом установка такого типа покрытия выполняется в более короткие сроки и снижает экологическое воздействие в процессе нанесения.

Аналогичные «Сларри Силу» типы покрытия уже применяются в странах Европейского Союза.

Пресс-служба напоминает, в Казахстане на сегодня основной метод устройства слоя износа – это устройство шероховато-поверхностной обработки: сначала разливается на покрытие битум, затем распределяется щебень от 5 до 20 мм.

«Основной недостаток этого покрытия – высокий уровень шума, вылет щебня из под колес впереди идущего транспорта и короткий срок службы. Более того, как показали результаты ежегодных осмотров автомобильных дорог, в последнее время резко увеличилось количество преждевременных износов (сходов ШПО), связанных с увеличением массы большегрузных автомашин, увеличением количества и скорости транспортных средств», - пояснили в пресс-службе.

В заключение сообщается, что по результатам опытного применения будет рассмотрена возможность полномасштабного использования нового слоя износа «Сларри Сил».

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить