«Вымпелком» хочет продать розничный бизнес

1162

Телекоммуникационный оператор «Вымпелком» хочет продать свой розничный фиксированный интернет-бизнес в России, сказали "Рейтер" два источника в среду.

По словам источника, близкого к компании, «Вымпелком» думает о том, чтобы продать фиксированный интернет-бизнес, ориентированный на розничных клиентов. Второй источник в конкурирующем телекоммуникационном операторе сказал, что знает о том, что «Вымпелком» ищет покупателя на этот актив.

"Возможно, это связано со стратегическим желанием сконцентрироваться на высокодоходном мобильном бизнесе", - сказал первый источник.

Представитель «Вымпелкома» Елена Прохорова сказала, что компания рассматривает разные варианты повышения эффективности сегмента фиксированного быстрого интернета и от дальнейших комментариев отказалась.

В своей обновленной стратегии на 2013-2015 годы «Вымпелком» пообещал сконцентрироваться на росте прибыльности за счет фокуса, в том числе на мобильной передаче данных.

По информации газеты «Ведомости», «Вымпелком» оценивает свой розничный фиксированный интернет-бизнес в $1 млрд.

Аналитики Уралсиба полагают, что продажа бизнеса за $1 млрд позволит сократить долговую нагрузку «Вымпелкома», чистый долг которого на конец третьего квартала 2012 года составил $22,7 млрд, но при этом мало отразится на показателе выручки.

По состоянию на конец третьего квартала 2012 года, число абонентов фиксированного широкополосного доступа «Вымпелкома» в России составило 2,3 млн.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить