Как зарабатывают на подписчиках в Instagram и YouTube
Крупные бренды все чаще традиционному маркетингу предпочитают услуги «социальных лидеров» – молодых популярных блогеров, которые ведут в сети тщательно срежиссированную жизнь
В новом ренкинге Forbes оценил влиятельность сетевых лидеров. Компания Traackr помогла экспертам определить охват и целевую аудиторию блогеров, фирма Captiv8 предоставила данные для оценки доходов участников ренкинга. Мы взяли три сферы интересов: фитнес, уход за внешностью и домашний уют. Список будет расширяться: следите за обновлениями на forbes.com/top-social-influencers.
Указанные суммы – средняя стоимость поста с учетом количества подписчиков. Источник: Captiv8.
Фитнес
1. Кайла Итсинес (Kayla Itsines)
$75 000 за пост в Instagram
25-летняя австралийка (на снимке вверху) – королева воркаута. Ее приложение под названием Sweat with Kayla в 2016-м заработало $17 млн, согласно данным аналитической фирмы App Annie. Билеты на выступление Кайлы в рамках всемирного тура были проданы за считаные часы. В Instagram у нее 6,6 млн подписчиков.
2. Эмили Скай (Emily Skye)
$50 000 за пост в Instagram
Модель и персональный тренер, Скай теперь еще и занимается онлайн-продажей курсов фитнеса.
3. Джен Селтер (Jen Selter)
$150 000 за пост в Instagram
Прославилась нью-йоркская девушка благодаря собственному комплексу упражнений для ягодиц. Кроме того, у Джен есть именное приложение для воркаута.
4. Мишель Льюин (Michelle Lewin)
$150 000 за пост в Instagram
Бодибилдер из Венесуэлы запустил собственную линию тренажеров.
5. Джо Уикс (Joe Wicks)
$50 000 за пост в Instagram
Эксперт по здоровому питанию из Великобритании демонстрирует свои кулинарные навыки и – иногда – мышцы пресса.
Домашний уют
1. Грейс Бонни (Grace Bonney)
$10 000 за пост в Instagram
Когда в 2004 году 35-летняя жительница Нью-Йорка открыла свой блог, независимых дизайнеров и мебельных мастерских было немного. «Тусовки тогда еще не было», – говорит она. Сегодня блог Грейс Design*Sponge ежемесячно читают около миллиона пользователей. C ней сотрудничают такие бренды, как Ann Taylor, West Elm и 3M.
2. Палома Контрерас (Paloma Contreras)
< $5000 за пост в Instagram
У эксперта по интерьерам из Хьюстона весьма популярный собственный блог.
3. Рэйчел Бруссар (Reichel Broussard)
< $5000 за пост в Instagram
Основательница Copycat Chic рассказывает, как можно украсить интерьер за небольшие деньги.
4. Элси Ларсон (Elsie Larson)
$10 000 за пост в Instagram
На основе своего блога A Beautiful Mess Ларсон создала целую компанию.
5. Дженнифер Надфилд (Jennifer Hadfield)
$5000 за пост в Instagram
Создательница Tatertots & Jello, где можно узнать, как смастерить мебель своими руками.
Уход за внешностью
1. Зои Сагг (Zoe Sugg)
$300 000 за видео в YouTube
Британка, известная в сети под ником Zoella, когда-то выкладывала видео из своей детской комнаты. В них она рассказывала о купленной косметике. Теперь Сагг 26 лет, у нее 11,6 млн подписчиков в YouTube и собственная линия косметики и аксессуаров.
2. Мишель Фан (Michelle Phan)
$300 000 за видео в YouTube
Ветеран среди блогеров и основательница компании Ipsy.
3. Шеннон Харрис (Shannon Harris)
$125 000 за видео в YouTube
Харрис начинала с обучающих макияжу видео, а недавно запустила линию теней и кисточек.
4. Никки де Ягер (Nikkie de Jager)
$150 000 за пост в Instagram
Датская визажистка и интернет-звезда.
5. Худа Каттан (Huda Kattan)
$150 000 за пост в Instagram
Основательница косметической империи из Дубая может похвастать и огромным количеством подписчиков.