Как зарабатывают на подписчиках в Instagram и YouTube

Крупные бренды все чаще традиционному маркетингу предпочитают услуги «социальных лидеров» – молодых популярных блогеров, которые ведут в сети тщательно срежиссированную жизнь

Кайла Итсинес (Kayla Itsines)
Фото: Ian Harrison/Camera Press/Redux
Кайла Итсинес (Kayla Itsines)

В новом ренкинге Forbes оценил влиятельность сетевых лидеров. Компания Traackr помогла экспертам определить охват и целевую аудиторию блогеров, фирма Captiv8 предоставила данные для оценки доходов участников ренкинга. Мы взяли три сферы интересов: фитнес, уход за внешностью и домашний уют. Список будет расширяться: следите за обновлениями на forbes.com/top-social-influencers.

Указанные суммы – средняя стоимость поста с учетом количества подписчиков. Источник: Captiv8.

Фитнес

1. Кайла Итсинес (Kayla Itsines)

$75 000 за пост в Instagram

25-летняя австралийка (на снимке вверху) – королева воркаута. Ее приложение под названием Sweat with Kayla в 2016-м заработало $17 млн, согласно данным аналитической фирмы App Annie. Билеты на выступление Кайлы в рамках всемирного тура были проданы за считаные часы. В Instagram у нее 6,6 млн подписчиков.

2. Эмили Скай (Emily Skye)

$50 000 за пост в Instagram

Модель и персональный тренер, Скай теперь еще и занимается онлайн-продажей курсов фитнеса.

3. Джен Селтер (Jen Selter)

$150 000 за пост в Instagram

Прославилась нью-йоркская девушка благодаря собственному комплексу упражнений для ягодиц. Кроме того, у Джен есть именное приложение для воркаута.

4. Мишель Льюин (Michelle Lewin)

$150 000 за пост в Instagram

Бодибилдер из Венесуэлы запустил собственную линию тренажеров.

5. Джо Уикс (Joe Wicks)

$50 000 за пост в Instagram

Эксперт по здоровому питанию из Великобритании демонстрирует свои кулинарные навыки и – иногда – мышцы пресса.

Домашний уют

Грейс Бонни (Grace Bonney)
Фото: Deborah Feingold/Getty Images
Грейс Бонни (Grace Bonney)

1. Грейс Бонни (Grace Bonney)

$10 000 за пост в Instagram

Когда в 2004 году 35-летняя жительница Нью-Йорка открыла свой блог, независимых дизайнеров и мебельных мастерских было немного. «Тусовки тогда еще не было», – говорит она. Сегодня блог Грейс Design*Sponge ежемесячно читают около миллиона пользователей. C ней сотрудничают такие бренды, как Ann Taylor, West Elm и 3M.

2. Палома Контрерас (Paloma Contreras)

< $5000 за пост в Instagram

У эксперта по интерьерам из Хьюстона весьма популярный собственный блог.

3. Рэйчел Бруссар (Reichel Broussard)

< $5000 за пост в Instagram

Основательница Copycat Chic рассказывает, как можно украсить интерьер за небольшие деньги.

4. Элси Ларсон (Elsie Larson)

$10 000 за пост в Instagram

На основе своего блога A Beautiful Mess Ларсон создала целую компанию.

5. Дженнифер Надфилд (Jennifer Hadfield)

$5000 за пост в Instagram

Создательница Tatertots & Jello, где можно узнать, как смастерить мебель своими руками.

Уход за внешностью

Зои Сагг (Zoe Sugg)
Фото: Justin Ng/Retna/Newscom
Зои Сагг (Zoe Sugg)

1. Зои Сагг (Zoe Sugg)

$300 000 за видео в YouTube

Британка, известная в сети под ником Zoella, когда-то выкладывала видео из своей детской комнаты. В них она рассказывала о купленной косметике. Теперь Сагг 26 лет, у нее 11,6 млн подписчиков в YouTube и собственная линия косметики и аксессуаров.

2. Мишель Фан (Michelle Phan)

$300 000 за видео в YouTube

Ветеран среди блогеров и основательница компании Ipsy.

3. Шеннон Харрис (Shannon Harris)

$125 000 за видео в YouTube

Харрис начинала с обучающих макияжу видео, а недавно запустила линию теней и кисточек.

4. Никки де Ягер (Nikkie de Jager)

$150 000 за пост в Instagram

Датская визажистка и интернет-звезда.

5. Худа Каттан (Huda Kattan)

$150 000 за пост в Instagram

Основательница косметической империи из Дубая может похвастать и огромным количеством подписчиков.

FЕсли вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
 

Статистика

7252
просмотр
 
 
Загрузка...