Арманжан Байтасов запустил медиапроект по поддержке бизнеса

Об этом известный казахстанский бизнесмен рассказал в интервью Forbes.kz

Арманжан Байтасов.
Фото: Андрей Лунин
Арманжан Байтасов.

Цель нового проекта Арманжана Байтасова – стимулировать отечественных бизнесменов к сплочению и взаимоподдержке в сложное для экономики время. Проект называется «Сделано в Казахстане», он носит патриотичный характер и потому имеет совершенно безвозмездную основу.

F: Арманжан Мерекеевич, расскажите, пожалуйста, в чем суть проекта.

– Суть проекта в том, что отечественные бизнесмены смогут рассказать через медиакомпании, которые входят в мой бизнес, о своих товарах и услугах. Это не проект журнала Forbes Kazakhstan, это мой личный проект. Он предусматривает бесплатные публикации, чтобы предприниматели могли рассказать о своем бизнесе всем. Это даст им возможность привлечь новых клиентов и покупателей и повысит их продажи. Этим проектом я как бизнесмен хочу оказать поддержку своим соотечественникам – другим казахстанским бизнесменам.

F: Как вы пришли к этой идее?

– Я долго думал о том, чем могу помочь отечественному бизнесу. И вспомнил, что в 90-х годах, когда начинал свой бизнес, мы с друзьями уже запускали нечто подобное. Тогда тоже были нелегкие времена. Но нам удалось консолидировать предпринимателей в некое единое сообщество. И сейчас хотелось бы сделать то же самое.

F: То есть, проект – это, по сути, бесплатная реклама?

– В каком-то смысле да, потому что основная его концепция – совершенно бесплатная публикация реальных бизнес-кейсов. То есть, предпринимателю мало рассказать о своём продукте или услуге. Компания ещё должна будет рассказать свою историю: с чего она начинала, как шла к цели и каковы планы на будущее. Еще одно условие: ее продукт или услуга должны быть качественными.

F: В чем идея проекта?

– Я считаю, что в кризис наши бизнесмены должны объединиться, чтобы оказать друг другу посильную помощь. Например, мой бизнес основан на медиа, и я готов бесплатно предоставить площадку для размещения бизнес-кейсов. Таким образом, я хочу послать месседж другим предпринимателям, чтобы они поступали точно также. Никто не спорит с тем, что в бизнесе нет ничего личного. И нельзя укорять кого-то за конкуренцию. Но когда вопрос заходит о ближнем, наверное, можно сделать исключение.

F: В каких изданиях будут публиковаться бизнес-кейсы?

– В рамках проекта материалы, в том числе, будут публиковаться на страницах ведущего казахстанского делового издания – журнала Forbes Kazakhstan. Еще раз подчеркну, что это не его проект, а мой личный. Просто это издание первым согласилось поддержать его. Также предоставить площадки согласился сайт Forbes.kz. Хочу отметить, что для такого проекта эти издания подходят идеально, потому, что речь будет идти именно о бизнесе. Бренд Forbes не нуждается в представлении. Я рад, что он принесёт пользу нашим бизнесменам.

F: Будут ли публиковаться стартап-проекты?

– Почему бы и нет? Если это действительно хороший, стоящий проект, то почему бы о нём не рассказать и не помочь его автору найти партнёров? Мы не делим по категориям, наша цель – помочь казахстанскому бизнесу в кризисное время. Так сложилось, что мой бизнес состоит из медиакомпаний. Главная его сфера – это медиапространство. Так вот, я нашим бизнесменам могу оказать помощь в виде медийной поддержки. И призываю другие казахстанские СМИ и бизнесменов присоединиться ко мне. Каждый из нас может чем-то помочь другому. И, таким образом, все мы сможем не только преодолеть кризис, но и, стать друг другу ближе – это самое главное.

F: Как будет работать проект?

– Любой предприниматель, любой бизнесмен может прислать описание своего бизнеса – товара или услуги на электронный адрес businessaidkz@gmail.com. Также он должен рассказать в письме свою историю. Нам интересно, с чего он начал, как пришел к своему делу, как идёт бизнес сегодня, на рынках каких стран он присутствует и каковы планы на будущее. Все письма-заявки будут тщательно отбираться. Проект будет рассказывать только о качественной продукции. Нет разницы, что это будет – медицина, автомобили, мебель, IT-приложения, канцелярские товары или что-то еще. Главное, чтобы продукт был произведен в Казахстане.

FЕсли вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Об авторе


журналист

 

Статистика

9997
просмотров
 
 
Загрузка...