На правах рекламы

Как развивается Wella на рынке Казахстана

67519

Тенденции и вызовы в индустрии красоты на рынке Казахстана – глазами генерального менеджера Wella Company в Восточной Европе и СНГ Юлии Пушкарёвой

Юлия Пушкарева
Юлия Пушкарёва
Фото: архив пресс-службы

Юлия, Wella имеет огромный опыт в сфере ухода за волосами. По вашим наблюдениям, какой сейчас главный запрос со стороны женщин?

– У компании Wella действительно многолетний опыт работы в сфере ухода за волосами. Она была основана более 140 лет назад парикмахером и экспертом по красоте Францем Штроером, который хорошо понимал само ремесло, страсть и потребности коллег-профессионалов. В настоящее время мы являемся одной из самых быстрорастущих Beauty Care компаний в мире, и здесь, в регионе Восточной Европы и СНГ, мы нацелены продолжать успешный рост, наблюдаемый с первого дня обретения компанией независимости в декабре 2020 года.

С точки зрения продукта категория окрашивания остается чрезвычайно сильной, и учитывая, что Wella является брендом № 1 в мире в категории профессионального окрашивания, и это наша большая гордость, мы продолжаем уделять ей особое внимание. При этом мы заметили растущий спрос со стороны женщин на высококачественные средства для ухода и укладки, поэтому наша команда намерена работать и в этом направлении.

Как вы оцениваете бизнес Wella в Казахстане после 30 лет деятельности?

– Казахстан является одним из самых амбициозных рынков. Я имею удовольствие работать с 35 разными рынками в регионах Восточной Европы, СНГ и за их пределами, и я могу без тени сомнения сказать, что Казахстан на протяжении 30 лет проделывает невероятную работу по развитию бренда Wella. У нас есть замечательный партнер ТОО «Компания AККО», с которым нам очень повезло работать с самого начала в сфере профессиональной красоты. Мы искренне верим в огромный потенциал Казахстана благодаря очень сильной команде с безупречной репутацией, состоящей из более чем 200 талантливых людей, и надежным партнерам, с которыми мы работаем.

Сила Казахстана – в сфере обучения. В Казахстане множество талантливых стилистов-парикмахеров, которые становятся всё более квалифицированными и делают себе имя, что отражается в цифрах: две трети доходов в Казахстане поступает от более чем 1500 салонов красоты, с которыми мы сотрудничаем. Кроме того, долгосрочная стратегия «Компания АККО», включающая участие и постоянную поддержку республиканских мероприятий, таких как Казахстанская неделя моды, повышает присутствие и узнаваемость бренда в стране.

До того, как занять должность генерального директора в регионе Восточной Европы, я работала с «Компания АККО» во время моей предыдущей роли в качестве директора по продажам в России и СНГ. Это очень помогает в работе, когда вы можете положиться на долгосрочные отношения с местными партнерами, которых вы уже знаете.

Фото: архив пресс-службы

В чём заключалась и какова сейчас миссия такого известного парикмахерского бренда?

– В ближайшие годы мы надеемся еще больше углубить наши отношения с деловыми партнерами, а также со стилистами и конечными потребителями. Мы очень уверены в успехе нашей стратегии омниканального роста, согласно которой хотим диверсифицировать свое присутствие по разным каналам, уделяя особое внимание тем, где конечный потребитель чаще всего совершает покупки в категории средств по уходу за волосами – онлайн и премиальная розница.

Кроме того, в конце прошлого года мы выпустили манифест ESG, являющийся нашей путеводной звездой в вопросах подхода к окружающей среде, социальной ответственности, регулированию, а также благополучию наших сотрудников.

Как удается развивать бренд под давлением новых рыночных тенденций, но прежде всего в условиях постоянно меняющихся запросов потребителей?

– За последние годы покупательское поведение потребителей изменилось, что обернулось для нас вызовом, особенно в сегменте профессиональной косметики, поскольку главную обеспокоенность вызывает инфляция, а ценообразованию стало уделяться больше внимания, чем когда-либо прежде. Это не отменяет того факта, что, по нашему глубокому убеждению, высочайшее качество продуктов Wella является наиважнейшим фактором, благодаря которому мы сохраняем лояльность наших клиентов и привлекаем новых. Помимо этого, мы знаем, что сегодня потребители становятся более экологически-ответственными, осознанными и ищут бренды, которые разделяют те же ценности, что и они. Компания Wella твердо убеждена в том, что вместе мы даем возможность людям подчеркивать свою индивидуальность и дарим чувство уверенности в себе, что важно как для внутренней, так и для внешней красоты, и это находит отклик не только у наших сотрудников, но и у поклонников наших брендов.

Мы также хотим быть на шаг впереди в сфере наших инноваций. На данный момент самым крупным запуском в профессиональной косметике является бренд Shinefinity, стойкое глазирование без осветления и повреждения волос, сохраняющее естественный тон даже на пористых волосах. Он продемонстрировал огромный успех на других рынках, где был запущен раньше, чем в нашем регионе. Этот краситель действительно хорошо отвечает нуждам потребителей.

Нами замечен растущий спрос со стороны женщин на высококачественные средства для ухода и укладки. Наш обширный портфель продуктов Wella Professionals Supernova, таких как Invigo, Fusion, Elements и многие другие линии, включая невероятные шампуни, кондиционеры, маски и несмываемые спреи, отвечает самым разнообразным потребностям, поэтому каждый потребитель может найти что-то для себя.

Мы очень амбициозны и стремимся быть лучшими в том, что делаем, и благодаря нашему тесному сотрудничеству с надежными партнерами и нашей целеустремленности твердо верим, что можем добиться больших успехов в постоянно развивающейся и постоянно меняющейся индустрии красоты.

Фото: архив пресс-службы

Какие еще инновации и новинки Wella готовит нам в ближайшие годы?

– Мы с нетерпением ждем перезапуска одного из наших главных продуктов – Illumina, который произойдет в начале 2024 года. Это дань тренду тихая роскошь, захватившему мир моды и красоты. Он отвечает запросам потребителей, которые предпочитают, чтобы их волосы после окрашивания не выглядели окрашенными, а имели изысканный, здоровый, современный и естественный вид. Покупателей ждут новые оттенки с той же любимой формулой в перерабатываемой упаковке.

Вы упомянули, что Казахстан силен в обучении. Не могли бы вы пояснить?

– Мы видим реальную ценность обучения в компании Wella, и я должна сказать, что Казахстан является одним из рынков, который тоже серьезно к этому относится. Наши партнеры наилучшим образом используют студию Wella в Алматы, чтобы создать творческую среду для продуктивных тренингов, и вырастить сообщество хорошо обученных стилистов-парикмахеров. Тренинги проводятся не только для местных профессионалов, но и для других рынков СНГ.

Крайне важно, чтобы стилисты-парикмахеры, работающие с нашей продукцией, делали это правильно и так, чтобы это приносило пользу конечному потребителю. Мы хотим, чтобы цвет сохранялся, волосы были восстановлены, а удовлетворение после каждого посещения салона красоты было самым высоким, и обучение помогает нам этого добиться.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить