«Биг Мак» уже не тот: McDonald’s изменил процесс приготовления бургеров

8140

Изменения уже произошли в нескольких странах, где работает франшиза

ФОТО: © unsplash.com/Sander Dalhuisen

McDonald’s вносит изменения в процесс приготовления блюд своего флагманского меню, сообщает «Голос Америки». Речь идет о ключевых для франшизы бургерах, доступных в преобладающем большинстве ресторанов сети, таких как чизбургер, «Биг Мак», «Макдабл», гамбургер и двойной чизбургер.

Изменения уже вступили в силу в крупных американских городах, включая Лос-Анджелес, Сиэтл, Феникс и Лас-Вегас, а также в некоторых зарубежных ресторанах сети. По словам Чеда Шафера, старшего директора компании по кулинарным инновациям, в новых бургерах сыр будет плавиться сильнее, булочки для бургеров станут мягче, а также изменятся методы обжаривания котлет – лук будет добавляться к котлетам прямо во время обжарки, которая в свою очередь будет проходить под другими настройками электрического гриля. В компании рассчитывают, что изменения помогут повысить продажи.

Конкурент McDonald’s на рынке ресторанов быстрого питания Burger King отчитался о более высоких продажах в IV квартале 2022 года в США, отметив, что флагманский бургер Whopper стал одной из причин успеха. Известно, что в то же время бренд вносил улучшения в процесс его приготовления, а также проводил тренинги по новой технологии его готовки в ресторанах франшизы.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить