В Казахстане запустят систему Tax Free

Первыми ее преимущества оценят в Алматы

Фото: chechannel.com

Алматинский торгово-развлекательный центр Esentai Mall до конца 2019 намерен запустить систему возврата налога на добавленную стоимость (НДС) с покупок. Об этом в понедельник, 15 апреля, на встрече с журналистами в Алматы сообщила директор по маркетингу Esentai Mall Ольга Комиссар.

- Esentai Mall ведет переговоры с государством по запуску пилотного проекта Tax Free уже в этом году, - сообщила Ольга Комиссар. - Это дает нам надежду на то, что до конца года мы привлечем дополнительный туристический трафик.

У меня уже был опыт запуска Tax Free в ЦУМе (Москва, Россия - F) – это стало большой мотивацией для туристов приехать в город, особенно у туристов из Китая. В Алматы мы сфокусировлись на гостях из трёх географических зон. Во-первых, это Китай. Первые охотники за модными брендами, низкими ценами, более выгодными предложениями на люксовые товары — это туристы из этой страны. Во-вторых, мы выбрали арабский мир, а конкретно те города, откуда долетают напрямую в Казахстан – Дубай, рядом с которым находятся Саудовская Аравия и Катар. Вы скажете, что это мы летаем в Дубай за покупками. Но мы специально сравнили цены, и выяснилось: в Дубае не дешевле, а дороже. И третий наш рынок — СНГ: Россия и Узбекистан. Это наши приоритетные направления.

Фото: Esentai Mall

По словам Ольги, «уже сейчас Louis Vuitton можно купить на 14% дешевле», чем в Эмиратах, и это без Tax Free. В Китае люксовые бренды - еще дороже.

Отвечая на вопрос Forbes.kz, какой процент роста иностранных покупателей ожидают в молле после запуска Tax Free, Ольга Комиссар заявила: в московском ЦУМе эта доля выросла до 20%:

- Мы не говорим, что столько же будет здесь, но мы понимаем, какую большую роль играет Tax Free для привлечения туристов. Сейчас у нас нет учета, мы не считаем иностранных покупателей, но по ощущениям их около 5%.

Также спикер презентовала обновленную стратегию маркетинга Esentai Mall, которому в этом году исполняется 7 лет. Она фокусируется на позиционировании ТРЦ как точки притяжения туризма наряду с другими объектами, входящими в материнскую Capital Partners.

- Вместе с нашими партнерами мы являемся мощной платформой для туристического притяжения. Мы говорим: приезжая в Алматы, вы можете отдохнуть на Шымбулаке, жить в The Ritz-Carlton, Almaty и сходить на шопинг в Esentai Mall, - пояснила Ольга.

Также для казахстаских клиентов будет запущена программа лояльности, и она также будет касаться не только Esentai Mall, но и The Ritz-Carlton, Almaty и курорта Шымбулак. Запуск программы состоятся уже в мае 2019. Частые покупатели получат систему кэшбэка, на который можно будет делать покупки и оплачивать разные сервисы, например, парковку в молле.

Также Esentai Mall запускает программу Personal Shopping Service. Она позволит воспользоваться услугами персонального фэшн-стилиста, который заранее подготовит покупателю подходящую для него одежду.

- Сервис позволяет не тратить время на шопинг, не ходить по всем этажам молла. Вы приходите в одно место, где вам уже собрали все образы на примерку, - сообщила Ольга. - Сейчас программа запущена в тестовом режиме, уже работают 10 стилистов. Думаю, со временем их в базе будет до 30. Этот сервис мы хотим сделать бесплатным при покупке от 300 тыс. тенге.

Также на пресс-конференции рассказали, что в этом и следующем году молл запустит ряд люксовых брендов с мировым именем.

- Сегодня мы уже не рассказываем мировым брендам, что такое Казахстан и Алматы, почему здесь люксовый рынок развивается хорошо и что брендам нужно здесь быть. Нам уже не надо за ними бегать. Мы уже достигли того имиджа, когда мировые бренды, приезжая в Казахстан, в первую очередь встречаются с нами, - рассказала заместитель генерального директора Esentai Mall по вопросам развития ретейла Мадина Абильпанова.

По ее словам, в молле приходят не только новые бренды фэшн-индустрии, но и, например, различные ресторанные концепции. Кроме того, в настоящее время ведется работка по открытию концептуального магазина.

В пространстве concept store мы хотим представить интересные марки. Это будет магазин, где тренды будут показаны раньше, чем они выйдут в массы. Так мы воспитываем культуру fashion-среды у населения. Там же можно будет приятно провести время, почувствовать атмосферу моды, обсудить новинки, - заключила Мадина Абильпанова.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
10199 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
Об авторе:
Загрузка...
19 ноября родились
Сауат Мынбаев
председатель правления АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Ермухамет Ертысбаев
государственный деятель
Самые Интересные

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить