Могут ли казахстанцы получать посылки с AliExpress

26285

Какие коррективы внесла пандемия коронавируса в работу Казпочты, специально для Forbes.kz рассказали представители компании

ФОТО: facebook.com/pg/Kazpost

Мировая борьба с новым коронавирусным заболеванием отразилась на деятельности практически любой организации. С новой реальностью, в которой сегодня оказался весь мир, столкнулась и Казпочта.

- Сегодня 78% административного персонала компании трудится удаленно. Для сотрудников созданы все условия, им дали возможность забрать домой необходимую оргтехнику и организовали удаленный доступ с 8 утра до 12 ночи. Выполнение рабочих задач фиксируется в специальном приложении, отчеты проверяют их непосредственные руководители. Все совещания также проводятся удаленно, - сообщила пресс-служба компании.

Казпочта не прекращала оказывать почтовые и финансовые услуги населению, но введение чрезвычайного положения и карантина, связанного с пандемией, в первую очередь внесло корректировки в режим работы почтовых отделений.

- Например, в Алматы и Нур-Султане мы оставили работать только треть отделений, самых крупных, в которых можно было обеспечить надлежащий санэпидрежим. Часы работы на это время мы сократили с 10 до 16 часов, чтобы иметь возможность проводить ежедневную дезинфекцию. Сейчас закрытые отделения постепенно открываются, списки работающих отделений и режим их работы мы постоянно обновляем на корпоративном сайте и в приложениях, - отметили представители компании.

Для обеспечения безопасности людей пожилого возраста курьеры стали разносить пенсионерам пенсию и пособия на дом, газеты и остальная корреспонденция также доставляются в штатном режиме. 

Немаловажной темой для казахстанцев стал и вопрос доставки товаров из-за границы, заказанных в онлайн-магазинах или на других электронных площадках. Как уверяют в Казпочте, особых трудностей у населения с получением посылок возникнуть не должно.

- С нашей стороны никаких ограничений нет. Мы по-прежнему принимаем посылки отовсюду, но из-за отмены авиа- и ж/д сообщения с рядом стран приостановлен прием посылок для отправки в эти страны. Перечень этих стран мы разместили на сайте. Внутри Казахстана время доставки возросло на 2-3 дня, поскольку вся доставка осуществляется автотранспортом, по указанной выше причине.

Доставка из AliExpress работает как и раньше, товары в основном прибывают ж/д транспортом. Бывают случаи задержки на китайской стороне, связаны они с заполняемостью вагонов и другими вопросами. Доставка из основных интернет-магазинов Турции, Германии, Китая, Италии, Испании, Великобритании, Греции, Бельгии, Японии и других стран сегодня доступна наземным путем либо морем, - заверили в пресс-службе Казпочты.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить