Magnum будет развивать магазины меньшего формата
![](https://img.forbes.kz/forbes-photobank/media/2024-06-17/3cdb3567-5357-438b-a6f8-0f0582565867.webp)
О сделке Forbes.kz сообщил председатель правления компании «Magnum Cash&Carry» Азамат Османов.
- Недавно мы скорректировали стратегию развития компании Magnum. Мы планируем развивать сеть, делая сейчас упор на развитии магазинов меньшего формата. В связи с этим было решено приобрести в первую очередь «Реалист», поскольку эта сеть принадлежит одному из наших миноритариев. До какого-то момента мы развивались в разных форматах и не конкурировали друг с другом, а сейчас ситуация меняется. В связи с этим и было принято решение о сделке, — сказал Османов.
![Азамат Османов Азамат Османов](https://img.forbes.kz/forbes-photobank/media/2024-06-17/da729a97-4abf-400b-9933-b08bd18b26f7.webp)
— Наш любимый покупатель от этого только выиграет: объёмы закупок сети Magnum позволяют предлагать лучшую цену на рынке. Кроме того, ассортимент товаров у нас составляет около 30 тыс. наименований, и ежедневно мы предлагаем не менее 2500 акционных товаров со скидками до 70%.
Все магазины сети «Реалист» начнут работу под брендом Magnum в течение ближайших месяцев – реконструкция самых крупных из них будет завершена к концу апреля.
Напомним, сеть «Magnum Cash&Carry» вошла в число десяти крупнейших частных компаний страны в рейтинге Forbes Kazakhstan. На конец 2018 она была представлена в 8 городах Казахстана 42 магазинами с общей численностью сотрудников около 9 тыс. Последние несколько лет Magnum растет на 20-30% в год. По словам руководства компании, это достигается за счёт вложения всей прибыли в развитие сети и «инвестиций в покупателя» – то есть предложения лучших цен и широкого ассортимента акционных товаров.
В 2019-м, как сообщил Forbes.kz Азамат Османов, сеть планирует сохранить темпы роста.