На правах рекламы

Франшиза Willmade: новый «атлант» на рынке бьюти-сферы

Культ успеха – чума и XX, и ХXI века – сформировал представление о бизнесе как о бездумном заработке денег лишь для того, чтобы потратить их на большее количество материальных благ. Безусловно, собственное дело открывает возможности для того, чтобы получать доход больше условной зарплаты и качественно повысить уровень жизни. Однако, как уверены создатели сети барбершопов Willmade, в современном мире бизнес может – и должен – значить гораздо больше. Разбираемся, что за идеи формулирует новое поколение бизнесменов, как они работают на практике и почему IT-разработки полезны даже в бизнесе, связанном с уходом за собой

Прежний подход устарел

В погоне за постоянным ростом экономического благосостояния человечество построило капитализм практически во всем мире, создало тысячи книг о быстром успехе и воплотило туманную американскую мечту в жизнь. Вовремя принятые решения позволили даже малому бизнесу получить по-настоящему большие деньги, но сделало ли обогащение людей счастливыми? Исследователи склоняются к тому, что нет.

Чем более «успешным» становится человек, тем больше всего ему нужно: еды, энергии, инфраструктуры, товаров и услуг. Такой рост запросов становится невыносимым бременем для планеты – и для ментального здоровья отдельно взятой личности. Израильский историк Юваль Ной Харари в своей книге «Homo Deus» объясняет, почему современная концепция успеха привела к росту уровня стресса, увеличению количества психических расстройств и даже самоубийств. Харари считает, что современный человек обменял смысл, который раньше заключался в вере в высший замысел и рай после смерти, на власть и деньги.

Есть и хорошие новости: исследователь уверен, что человечеству по силам создать новые смыслы — и найти их мы сможем внутри самих себя. Например, жители Канады, Австралии, Дании и Швеции достигли среднего уровня благополучия, и это помогло найти им другие цели. Так, привычную для нас погоню за богатством сменили борьба с неравенством, развитие системы здравоохранения, чтобы люди могли жить дольше и качественнее.

Как это применить, развивая бизнес в России? Молодые основатели Willmade видят глобальную цель в том, чтобы использовать бизнес для улучшения жизни. Чтобы это реализовать, собственники взяли на себя ключевые задачи - Роман Шалыгин отвечает за развитие сети и продукта, Иван Басов - за построение продаж, Владислав Шихов - за привлечение инвестиций и партнеров. Все действительно революционные открытия и изобретения новых технологий были возможны только благодаря ориентации на решение конкретных проблем, а не бездумном зарабатывании денег, и благодаря сильной команде.

– В наших бизнес-проектах мы всегда старались соблюдать главные цели и замыслы, основанные не только на желании заработать, – говорит совладелец компании Роман Шалыгин. – Нам хочется своей деятельностью нести ценность людям, улучшать их жизнь и стремиться к совершенствованию своего детища. Willmade в этом плане не стал исключением, а оказался новым фактом идейности наших бизнес-направлений.

Шалыгин подчеркивает, что подобный подход полезен и для внутреннего устройства компании. Если у бизнеса не существует связующей миссии, то любой сотрудник будет работать только исходя из личных материальных мотивов. Новым креативным идеям не останется места, а именно они и формируют наилучшее исполнение своих обязанностей любым членом команды. Когда бизнес работает «с душой», у него есть перспектива развиться и преобразиться. Если же планировать только обогащение, в скором времени такой подход приведет любое предприятие к провалу и банкротству.

Красота и технологичный подход спасут мир

Идеей создания барбершопов Willmade послужило желание сформировать отдельное мужское пространство, в котором каждый гость заведения может стать увереннее в себе и получать дополнительную мотивацию для развития. Создатели уверены: настала пора отдать должное мужской красоте, сделать ее неотъемлемым фактором самосовершенствования.

– Мы хотим, чтобы благодаря определенным знаниям и навыкам мужчины стали более привлекательными и менее закомплексованными, – объясняет Роман Шалыгин. – С помощью барберских услуг мы желаем усовершенствовать мужской стиль для поддержания престижа и социального статуса каждого. Для этого мы собираемся видоизменить рынок бьюти-услуг для мужчин: добавить более глубокий и разнообразный уход за кожей лица и волосами. Нам хочется делиться необходимыми знаниями о стиле и уходе, которые позволят любому мужчине поддерживать безупречный внешний вид каждый день.

Такой подход к ценностям и продукту это еще не всё. Барбершоп ориентирован на высочайший сервис: все действия сотрудников подчиняются строгому регламенту, который формирует единый уровень обслуживания во всех точках сети.

Причём здесь IT? Благодаря автоматизации бизнес-процессов не имеет значения, когда клиент приходил в последний раз, к какому мастеру и кто из администраторов его встречал. Уже со второго посещения сотрудники заведения будут знать все его предпочтения и особенности. Система запоминает предпочтения клиента, на основе чего делается наиболее ценное персональное предложение.

То же касается и ведения бизнеса: для того чтобы проверить, как идут дела в барбершопе, и руководить процессом, будет достаточно одного приложения. IT-технологии позволяют контролировать и добиваться качества в услугах и сервисе в целом.

Вырастаем и крепнем

Willmade – не просто сеть барбершопов. Компания развивается несколькими путями: франшиза, где точки открывают другие бизнесмены и выстраивают вместе с нами такой же бизнес, и новый формат франчайзинга – управленческая франшиза.

Главная идея управленческой франшизы заключается в том, что головная компания привлекает деньги инвестора, а операционное управление осуществляет сама. Подбор помещения и персонала, вся документальная база, начиная от должностных инструкций, штатного расписания и заканчивая продуманной системой мотивации и стандартов работы, – все это ложится на плечи франчайзера. Управляющая компания минимизирует риски и экономит время франчайзи: все бизнес-решения основываются на собственном горьком опыте проб и ошибок, поэтому они более взвешенные, точные и более эффективные. Всё это вместе позволяет новичку мягко и аккуратно влиться в бизнес-среду.

Кто-то может оценить отсутствие свободы в принятии решений как минус, однако владельцы Willmade смотрят на это иначе: этот вариант с инвестированием и развитием бизнеса головной командой только набирает обороты и может стать настоящим прорывом в нынешних условиях экономического застоя.

Вклад в будущее

Другая не менее важная цель Willmade – путем франчайзинга увеличить количество успешных компаний, сделать предпринимательство максимально легким и доступным каждому человеку, желающему начать или расширить свой бизнес.

– Мы не только хотим, чтобы успешных предпринимателей было больше, мы хотим развить полноценную сферу бьюти-услуг для мужчин в России и мире. За счет расширения рынка мы зададим новые стандарты в услугах и сервисе, – поясняет Роман Шалыгин. – По сути, мы создаём новый свободный рынок. Маленькими шагами все начнётся с компании Willmade.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
4650 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
Загрузка...
23 июня родились
Именинников сегодня нет
Самые Интересные

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить
Оксана Чусовитина: Любое поражение – это первый шаг к победе Смотреть на Youtube