В МФЦА появился цифровой банк

7614

Сбербанк Казахстан открыл на территории Международного финансового центра «Астана» новый digital-офис

Фото: архив пресс-службы

В рамках Astana Financial Day Сбербанк Казахстан открыл первое на территории МФЦА банковское отделение. Принципиальное отличие этого офиса от других - отделение полностью цифровое и предоставляет весь комплекс банковских услуг посредством IT-технологий.

- Это новый, уникальный цифровой офис для обеспечения участников МФЦА всей линейкой банковских услуг, - рассказал председатель правления ДБ АО «Сбербанк» Александр Камалов.

Банк известен своим пристальным вниманием к развитию и внедрению новых технологий. Несмотря на это, подобный digital-офис в Казахстане открылся впервые. Глава казахстанского Сбербанка лично провёл экскурсию для первых гостей отделения и познакомил с имеющимися возможностями.

Фото: архив пресс-службы

- Здесь мы заложили все возможности с точки зрения дистанционного обслуживания: принятие решений и получение сервиса через интернет, возможность получения консультаций в данном офисе, а также предусмотрели кассовое обслуживание через два специальных терминала, - рассказал Камалов. - Пока мы предусматриваем, что в отделении будет работать один человек, но это не значит, что в этом офисе сможет обслуживаться только один клиент.  За счёт технологий дистанционного сервиса в новом офисе одновременно смогут обслуживаться до пяти клиентов.

Инновационный подход к обслуживанию клиентов не ограничивается лишь одним офисом на площадке МФЦА. Вся логика решений банка направлена на возможность максимального расширения  каналов коммуникаций клиентов с банком, благодаря чему повышается скорость и качество обслуживания, а также удобство для клиентов. К слову, Александр Камалов обратил внимание на то, что именно казахстанские клиенты Сбербанка более требовательны к сервису и быстрее принимают технологические новшества.

- Мы буквально через неделю открываем новую интернет-платформу для корпоративных клиентов, дополнительно туда добавляем порядка 28 сервисов. И до конца года мы будем её расширять, добавляя новые сервисы. В этом мы идем дальше, чем классический банковский продукт: добавляем такие решения, как ведение бухгалтерского учёта, регистрация компании, начисление зарплат, то есть всё то, что отвлекает предпринимателей от текущего ведения бизнеса, - говорит Камалов.

Фото: архив пресс-службы

Также планируется внедрить возможность голосового распознавания клиентов и визуальную биометрию для работы call-центров. До конца 2019 года планируется внедрить онлайн-платформу и для физических лиц. На этом портале клиенты смогут воспользоваться абсолютно всеми услугами банка, не отходя от своего личного компьютера. В ближайшие два года в планах Сбербанка - открытие 30 новых отделений в городах Казахстана, включая digital-офисы, которые будут располагаться в бизнес-центрах и торговых домах крупных городов страны.

ДБ АО «Сбербанк» входит в международную группу Сбербанк. Банк 13 лет работает на финансовом рынке Казахстана и по данным на начало 2019 года занимает второе место по объёму активов среди банков второго уровня республики.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить