Дистанционный банк – без стресса, нервов и очередей

Представьте ситуацию: час пик, вы в банке и вам необходимо срочно перевести деньги подрядчику. Но вместо традиционной очереди и недовольных клиентов вас приветствует очаровательная девушка с планшетом и спрашивает, чем она может помочь

И если раньше на эту банковскую операцию уходило до двух часов вашего времени, то теперь тратится всего несколько минут. Такое стало возможным, в сентябре этого года в АО «Банк Астаны», когда запустили проект Light-office или, по-другому, мобильный офис, в отделениях в Алматы.

Сам проект родился совершенно случайно, когда один из акционеров Банка Астаны зашел по делам в местный банк в Москве и был приятно удивлен работой дистанционных менеджеров. Его обслужили очень быстро. Идея понравилась казахстанцу и оказалась инновационной для казахстанского рынка  банковских услуг. В итоге после обсуждения с менеджментом банка было принято решение этот проект апробировать в казахстанских условиях. Новый формат обслуживания Light-office направлен на улучшение качества предоставления сервиса клиентам по рассчетно-кассовым операциям. Как же вы узнаете менеджеров Light-office? Это вежливые и приятные девушки в элегантных зеленых пиджаках с планшетом в руках, обычно они в зале среди клиентов или возле ресепшн.

Кстати, таких дистанционных услуг нет у других банков второго уровня. Банк Астаны уже не в первый раз становится первопроходцем услуг и продуктов на местном рынке, поэтому идею с дистанционными офисами Light-office многие клиенты восприняли как «глоток свежего воздуха». Конечно, мало кому нравится тратить дорогое время в очередях в отделении банка.

По словам Айман Исабаевой, главного менеджера управления методологии и разработки продуктов департамента развития и поддержки бизнеса, Light-office подразумевает под собой фронт-офисное приложение для обслуживания физических и юридических лиц на платформе интернет-банкинга. Все обслуживание клиента осуществляется на планшете. При помощи планшета специалист Банка Астаны проводят кассовые операции, переводные операции, открытие счетов, в зависимости от нужд клиента. Такой новый формат позволяет значительно экономить время клиента: за счет компонентного и качественного обслуживания почти в два с половиной раза сокращается время работы с каждым клиентом, также для удобства клиентов в банке было увеличено количество менеджеров в два раза, работающих по расчётно-кассовым операциям. Соответственно, повышается и лояльность. При этом сотрудник банка улучшает показатели работы за счет единовременного и оперативного решения всех вопросов с клиентом.

Чтобы узнать о качестве работы сотрудников Light-office, мы пообщались с клиентами Банка Астаны в отделении. Так, одна из посетительниц Айнур Касымова пришла в отделение, чтобы перевести деньги сестренке:

- Было очень удобно и быстро сделать перевод денег в этот раз. Ко мне подошла девушка – работник банка с планшетом. Узнав о моей ситуации, девушка оперативно провела перевод. Мне даже не пришлось стоять в очереди.

Другой клиент Влад Жуманов признался, что пока он заказывал кофе, к нему подошла сотрудница банка и они побеседовали за чашкой капучино о его возможностях открыть депозит в банке. Его приятно удивил такой непринужденный сервис. 

Айман Исабаева отмечает, что новый формат также предполагает обслуживание не за операционной стойкой, а на удобных креслах, расположенных в кофейных зонах банка, что позволит клиентам общаться с сотрудниками на одном уровне, создаст атмосферу доверия и комфорта. Кроме того, в рамках Light-office сотрудники будут обучать клиентов работать с устройствами самообслуживания.

В октябре уже планируется открыть мобильные офисы Light-office в Астане, а в первом квартале следующего года такие офисы будут действовать во всех отделениях Банка Астаны в Казахстане.  

Оценить обслуживание Light-office сегодня можно в двух офисах Банка Астаны: Алматы, Коктем-2 и в VIP-центре по ул. Шевченко, д. 80.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
3071 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
25 февраля родились
Аскар Аукенов
Главный редактор журнала Forbes Kazakhstan
Жанар Абдыкаримова
Независимый директор АО «Фонд недвижимости «Самрук Казына»
Болат Назаров
Замгендиректора по проекту разведки Имашевского месторождения ТОО "КазРосГаз"
Самые интересные материалы сайта у тебя на почте!
Подпишись на рассылку