Дистанционный банк – без стресса, нервов и очередей

Представьте ситуацию: час пик, вы в банке и вам необходимо срочно перевести деньги подрядчику. Но вместо традиционной очереди и недовольных клиентов вас приветствует очаровательная девушка с планшетом и спрашивает, чем она может помочь

И если раньше на эту банковскую операцию уходило до двух часов вашего времени, то теперь тратится всего несколько минут. Такое стало возможным, в сентябре этого года в АО «Банк Астаны», когда запустили проект Light-office или, по-другому, мобильный офис, в отделениях в Алматы.

Сам проект родился совершенно случайно, когда один из акционеров Банка Астаны зашел по делам в местный банк в Москве и был приятно удивлен работой дистанционных менеджеров. Его обслужили очень быстро. Идея понравилась казахстанцу и оказалась инновационной для казахстанского рынка  банковских услуг. В итоге после обсуждения с менеджментом банка было принято решение этот проект апробировать в казахстанских условиях. Новый формат обслуживания Light-office направлен на улучшение качества предоставления сервиса клиентам по рассчетно-кассовым операциям. Как же вы узнаете менеджеров Light-office? Это вежливые и приятные девушки в элегантных зеленых пиджаках с планшетом в руках, обычно они в зале среди клиентов или возле ресепшн.

Кстати, таких дистанционных услуг нет у других банков второго уровня. Банк Астаны уже не в первый раз становится первопроходцем услуг и продуктов на местном рынке, поэтому идею с дистанционными офисами Light-office многие клиенты восприняли как «глоток свежего воздуха». Конечно, мало кому нравится тратить дорогое время в очередях в отделении банка.

По словам Айман Исабаевой, главного менеджера управления методологии и разработки продуктов департамента развития и поддержки бизнеса, Light-office подразумевает под собой фронт-офисное приложение для обслуживания физических и юридических лиц на платформе интернет-банкинга. Все обслуживание клиента осуществляется на планшете. При помощи планшета специалист Банка Астаны проводят кассовые операции, переводные операции, открытие счетов, в зависимости от нужд клиента. Такой новый формат позволяет значительно экономить время клиента: за счет компонентного и качественного обслуживания почти в два с половиной раза сокращается время работы с каждым клиентом, также для удобства клиентов в банке было увеличено количество менеджеров в два раза, работающих по расчётно-кассовым операциям. Соответственно, повышается и лояльность. При этом сотрудник банка улучшает показатели работы за счет единовременного и оперативного решения всех вопросов с клиентом.

Чтобы узнать о качестве работы сотрудников Light-office, мы пообщались с клиентами Банка Астаны в отделении. Так, одна из посетительниц Айнур Касымова пришла в отделение, чтобы перевести деньги сестренке:

- Было очень удобно и быстро сделать перевод денег в этот раз. Ко мне подошла девушка – работник банка с планшетом. Узнав о моей ситуации, девушка оперативно провела перевод. Мне даже не пришлось стоять в очереди.

Другой клиент Влад Жуманов признался, что пока он заказывал кофе, к нему подошла сотрудница банка и они побеседовали за чашкой капучино о его возможностях открыть депозит в банке. Его приятно удивил такой непринужденный сервис. 

Айман Исабаева отмечает, что новый формат также предполагает обслуживание не за операционной стойкой, а на удобных креслах, расположенных в кофейных зонах банка, что позволит клиентам общаться с сотрудниками на одном уровне, создаст атмосферу доверия и комфорта. Кроме того, в рамках Light-office сотрудники будут обучать клиентов работать с устройствами самообслуживания.

В октябре уже планируется открыть мобильные офисы Light-office в Астане, а в первом квартале следующего года такие офисы будут действовать во всех отделениях Банка Астаны в Казахстане.  

Оценить обслуживание Light-office сегодня можно в двух офисах Банка Астаны: Алматы, Коктем-2 и в VIP-центре по ул. Шевченко, д. 80.

FЕсли вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
 

Статистика

2220
просмотров
 
 
Загрузка...