В Казахстане появилась инновационная платформа для управления ресторанами

12367

Её разработала казахстанская IT-компания

Команда Beast анонсировала запуск новой платформы для эффективного управления ресторанами. С помощью Beast теперь не нужно параллельно работать с разными программами – все упаковано в одном месте. Полного аналога не существует на данный момент ни в Казахстане, ни в других странах, уверяют ее создатели.

Зачем платформа Beast нужна ресторанам?

Внедрение Beast в рестораны помогает сделать бизнес прозрачнее, взаимодействие с гостем – быстрее и в целом способствует активному развитию ресторанной индустрии. Эффективность команды повышается за счет оптимизации всех процессов: быстро анализировать показатели и принимать взвешенные решения – у  ресторана высвобождается до двух месяцев в году.

Таким образом, ключевой фактор – скорость:

  • со стороны бизнеса это выход на новый уровень управления с дистанционным контролем и возможностью моментального просмотра результатов как для его владельцев, так и для директоров и менеджеров. Годовой оборот компании увеличивается на 20%;
  • со стороны гостей это возможность оплачивать счет без официанта за 30 секунд.

«Мы можем видеть отзывы гостей сразу же и принимать меры по обработке этих отзывов. Отличная система обратной связи! Это позволяет нам оперативно реагировать на любые вопросы или проблемы, которые могут возникнуть у наших гостей. Кроме того, внедренная система лояльности действительно помогает сделать наших гостей еще более счастливыми. Они имеют возможность получать бонусы, что делает их пребывание у нас еще более приятным и комфортным. Мы очень довольны работой этой системы и уверены, что она содействует улучшению нашего сервиса и привлечению новых гостей», – говорит операционный директор Traveler′s Coffee Дмитрий Дремасов.

«Функция оплаты через QR в приложении от Beast значительно сократила время расчета и улучшила опыт наших гостей. Теперь они могут оплатить счет моментально и не звать для этого официанта. Это настоящая революция», – считает партнер спешелти-кофейни Julius Наталья Чанкалиди.

«Благодаря анкете стандартов сервиса и анализу ошибок, мы смогли значительно повысить средний чек и улучшить обслуживание гостей. Тщательное изучение недостатков позволило нам развиваться быстрее», — отмечает операционный директор сети Cafeteria, партер ресторана Raw Мария Курбанова

Иллюстрация: архив пресс-службы

Из чего состоит новая платформа Beast?

  • cloud – инструмент комплексной аналитики бизнес-процессов ресторана. Что можно видеть в режиме реального времени? Выручку ресторана, базу гостей и их отзывы, рейтинг работы официантов, а также формировать операционные и маркетинговые отчеты. Cloud помогает оптимизировать объем данных ресторана, например, сколько продает официант, бариста или кассир в определенный час;
  • guest – кастомизируемое приложение для гостей с функциями бесконтактной оплаты счета при помощи QR-кода и программы лояльности;
  • office – цифровое управление рестораном для менеджеров и директоров, позволяющее работать без бумажных носителей, соответствовать стандартам сервиса и увеличивать средний чек на 20%.

Платформа Beast уже доступна и готова к использованию, посмотреть здесь. Beast в социальных сетях: Instagram | YouTube

Справка:

Beast – IT-компания из Казахстана. Среди кейсов команды Beast – цифровые решения для всех ресторанов компании abr – лидера гастрорынка Алматы: AUYL, Cafeteria, Del Papa, «Афиша», «Огонёк», SPIROS, Luckee Yu, Coco, Aroma, «Дареджани» и многих других. А также сети кофеен Traveler′s Coffee. В 2023 году Forbes Kazakhstan включил приложение abr+ (продукт Beast) в свой рейтинг «Топ-30 мобильных приложений Казахстана».

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить