«Тикетону» сделали ребрендинг

13016

Об этом было сообщено 19 марта

Фото © unsplash.com/Kilyan Sockalingum

Владельцы «Тикетона», системы онлайн-покупки билетов, объявили о ребрендинге сервиса. Теперь у «Тикетона» будет новый логотип «в едином узнаваемом стиле компаний экосистемы Freedom Holding Corp.».

Обновленный знак содержит слово Freedom и латинскую букву F, заключенную в щит. «Общая стилистика позволяет объединять все проекты под эгидой цифровой экосистемы. Они отражают четыре основополагающих принципа холдинга: надежность, лидерство, инновационность и финансы», – сообщила PR-служба компании. И привела слова главного исполнительного директора Freedom Holding Corp. Тимура Турлова: «Расширение ассортимента цифровых услуг и упрощение процесса их получения клиентами – один из приоритетных векторов нашего развития. Расширяя lifestyle-направление экосистемы Freedom, мы выбрали лидера рынка в своем сегменте. [...] В будущем компания также может стать основным поставщиком концертов звезд мирового уровня, внося значимый вклад в креативную индустрию и экономику Казахстана».

Новый логотип «Тикетон»
Новый логотип «Тикетона»

Рынок развлечений относится к числу наиболее быстрорастущих секторов экономики страны. Объем отрасли развлечений, по данным сервиса «Тикетон», вырос на 30% по сравнению с показателями 2022 года, составив 56,9 млрд тенге. При этом он занимает 80-процентную долю на рынке онлайн-продаж билетов по оценке, проведенной в компании. В 2024 году ожидается прирост отрасли на 22% и оборот в 69 млрд тенге. Ежедневно на «Тикетоне» продается от 10 до 25 тыс. билетов, а их общее количество за годы работы платформы уже превысило 16 млн. Охвачено 1335 гастрольных мероприятий в 2023 году, это почти в два раза больше, чем годом ранее. За прошлый год компания достигла оборота в 19,1 млрд тенге, что на 66% больше показателей 2022 года.

Генеральный директор «Тикетона» Виктория Торгунакова заявила: «Ребрендинг – важный этап развития нашей компании. Став частью Freedom Holding Corp., мы не просто меняем внешний облик. В первую очередь мы открываем новые возможности для наших клиентов и пользователей услугами сервиса: у нас произойдут интеграции с другими элементами экосистемы, будут созданы комплексные продукты для клиентов. Мы выйдем на новый, более высокий уровень обслуживания, а также планируем внедрить новые IT-решения. Одна из основных целей компании – стать высокотехнологичным финтех-сервисом на рынке онлайн-продаж билетов на мероприятия. Впереди казахстанцев ждет больше ярких событий, инициированных «Тикетоном».

«Тикетон» создан в 2012 году. Представлен более чем в 40 городах Казахстана и трех странах Центральной Азии: Узбекистане, Кыргызстане и Таджикистане. Клиентская база составляет более 1,6 млн человек. Сервис охватывает 42 кинотеатра, 70 театров, 149 концертных залов и 51 спортивную арену. Компания вошла в структуру Freedom Holding Corp. в сентябре 2022 года.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить