Прощай, культура! Здравствуй, маркетинг!

Автор: Виктор Елисеев
CEO Select Communication Group

Грань между культурой и маркетингом в новом времени - дата вашего рождения, адрес, мейл и номер мобильника

Еще недавно культура была первична.

За ней шел маркетинг, цинично эксплуатируя ценности и менталитет народа. Маркетинг продает культуру её же носителям. Он становится первым и главным. Он живет внутри каждого, кто вырос на кабельном телевидении, Интернете и магазинных промо.

Новый маркетинг основывается на демографии. И это уже не просто математика и социология, обработка данных по количеству новорожденных, браков и смертей. Грань между культурой и маркетингом в новом времени - дата вашего рождения. А еще: адрес, мейл и номер мобильника.

Мы утратили свою индивидуальность и качество персональной идентификации. Мы - это целевая аудитория, разрезанная соцдемпрофилем, возрастом и уровнем дохода. По нам долбят медийным молотком и подкарауливают в сортире, флиртуя о преимуществах туалетной рекламы над писсуаром.

И даже если мои внуки откажутся от бабушкиного бешбармака и кваса в угоду бургерам и колам, я буду архаично рассказывать о том, что когда-то культура была первична.

Вместо сказок на ночь.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
12067 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
25 февраля родились
Аскар Аукенов
Главный редактор журнала Forbes Kazakhstan
Жанар Абдыкаримова
Независимый директор АО «Фонд недвижимости «Самрук Казына»
Болат Назаров
Замгендиректора по проекту разведки Имашевского месторождения ТОО "КазРосГаз"
Самые интересные материалы сайта у тебя на почте!
Подпишись на рассылку