Отечественный продукт нужно популяризировать

4348
Автор: Андрей Лаврентьев
президент Ассоциации казахстанского автобизнеса

В Казахстане растет интерес к бренду SsangYong

На днях компания SsangYong Motor заявила о прибыли в размере $840 млн. Это почти на 15% больше, чем в прошлом году. Особой популярностью у корейцев пользуется внедорожник New Actyon. В частности, именно эта модель дала толчок росту продаж. Также более чем на 30% выросла реализация Actyon Sports и Rexton W.

В компании отмечают, что рост продаж SsangYong’ов на южнокорейском рынке объясняется повышением спроса на отечественные машины.

Южнокорейская компания – отличный пример, когда отечественный продукт становится конкурентоспособным и пользуется популярностью у потребителя. А значит, мы должны продолжать развивать казахстанскую автомобильную промышленность, для того чтобы вывести ее на качественно новый уровень, как это удалось сделать компании SsangYong.

В Казахстане интерес потребителей к этому бренду не угасает. За 1 квартал 2014 было продано чуть более 500 автомобилей SsangYong.

Сейчас государство реализует широкий комплекс мер по поддержке казахстанского автопрома. Мы тоже не сидим сложа руки и постоянно совершенствуем технологии производства, повышаем уровень наших сотрудников, то есть делаем все, чтобы наши автомобили оставались качественными и доступными.

Никто, кроме нас самих, не сможет изменить будущее. Сегодня мы создаем завтрашний день. Государственная поддержка очень важна, но личные стремления каждого человека менять свою жизнь к лучшему, делая каждый день качественней, чем предыдущий позволит каждому и всей стране в целом достичь выдающихся результатов.  И это касается не только автомобильной отрасли. 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить