Об увлечениях малого бизнеса

3437
Автор: Биржан Чукин
частный консалтинг (Бишкек)

Постепенно и его жена, и дети начинают говорить только о шпингалетах

Интересны люди из так называемого «малого бизнеса». Большим трудом, много лет завоевывают какую-нибудь узкую нишу на рынке. Но когда займут, то уж держатся за нее зубами-когтями. Бульдозером не сдвинешь.

Например, завоюет какая-нибудь фирмочка такую нишу на рынке, как «турецкий шпингалет». Или производство «тюбик пищевой». Или еще что-нибудь из похожего.

Будьте уверены, что владелец фирмы шпингалетов знает о них все: от особенностей местного рынка и происках конкурентов - до глобальных трендов мирового шпингалетостроения и концепт-шпингалетах. Ни о чем другом он уже ни думать, ни говорить не может. Постепенно и его жена, и дети даже дома начинают говорить только о шпингалетах.

Спросишь: «Не надоело 20 лет шпингалетами заниматься? Может, еще чем-нибудь займешься?»

Цеховики, как вентиляторы, машут руками: «Не надо ничего другого! Тюбик (шпингалет) – мой кормилец. Я на тюбиках (шпингалетах) больше других сделаю!»

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить