Продажи 24/7

10922
Автор: Денис Казановский
партнер консалтинговой компании Margo&Partners

Самый лучший способ интернет-продаж

Сегодня объем продаж через интернет неуклонно растет и будет расти в будущем.  В 2011 году в Казнете он составил $240 млн.  Итоги 2012-го еще не подведены, но по прогнозам сумма оценивается в более чем $300 млн. Поэтому каждая компания, если хочет быть успешной, должна присутствовать в Сети. И не просто присутствовать, а еще и продавать. Хоть что-то, но продавать через интернет. 

Но просто выставить свой продукт на сайт компании – этого мало. Необходимо нанять профессионального копирайтера, который создаст отличный продающий текст. И этот текст будет продавать ваш продукт намного лучше, чем просто картинка продукта, висящая на сайте. Но все интернет-пользователи сегодня не тратят время попусту. Они не любят «много буков», и читать пространные продающие тексты им лень.  Это совсем не значит, что классический копирайтинг умирает; наверняка он проживет еще не одно десятилетие.

Однако возникает вопрос: как привлечь покупателя, когда у него мало времени? Ответ прост - это видеокопирайтинг, инновационный метод продаж. Этот способ совсем недавно ворвался в традиционный интернет-маркетинг и уже заслужил, чтобы на него не просто обратили внимание, а использовали самые передовые компании.

По сути, это продающий видеоролик, который создается для каждого продукта.

В чем же преимущество видеокопирайтинга?

1. Видео работает и продает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Тем более что люди сегодня предпочитают видеокартинку тексту.

2. Вам не нужно постоянно обучать своих сотрудников – сделанное один раз качественное видео будет продавать вам долгое время.

3. Продающее видеописьмо бьет сразу по нескольким точкам восприятия –аудиальному (голос в кадре или за кадром) и визуальному (текст и картинка). Это позволяет эффективнее вовлечь потенциального клиента в процесс покупки.

4. Продающему видео люди доверяют больше, чем просто тексту. Особенно если  в кадре присутствует человек. Но можно записать продающее видео как презентацию - и оно тоже будет работать.

5. Продающее видео способно «выдернуть» человека из состояния транса и обратить его внимание непосредственно на продукт.

Конечно, это далеко не все преимущества, их намного больше. И подробнее узнать о них можно, опробовав этот метод  на практике!

Давайте посмотрим, что может сделать видеокопирайтинг на сайте.  www.truthaboutabs.com – это ресурс, посвященный тому, как сбросить живот и быстро накачать пресс. С помощью видео здесь продается только книга, которая стоит $39,95.

Казалось бы, какая-то книга по похудению, которая стоит немногим меньше 40 долларов. Что тут можно показать? Тем не менее, в день посетители сайта покупают в среднем 500 книг!!! И это благодаря продающему видео. При том, что в кадре нет людей: оно записано с презентации в программе Power Point.

Давайте подсчитаем доходы:

500 книг х $39,95 = $19 975 в день.

$19 975 х 30 дней (у продающего видео нет выходных) = $599 205 в месяц. $599 205 х 12 = $7 млн 191тыс. в год!

Теперь - расходы:

Если записать ролик с помощью профессионального видеокопирайтера - примерно $500. И это разовые затраты!

Содержание и продвижение сайта - примерно $3тыс. в месяц.

Сама книга приходит на почту после покупки.

Далеко не каждый бизнес может похвастаться таким объемом продаж.  И такой маржинальностью.

На интернет-рынке России продающие видео уже хорошо работают. И пока они являются новинкой, сливки снимают те, кто первым внедряет их на своем сайте.

В Казахстане видеокопирайтинг только начинает делать первые шаги. Но уже появились достаточно сильные игроки на этом рынке и, что самое интересное, есть квалифицированные видеокопирайтеры. А развитие этого инструмента – дело времени. Используйте передовые технологии - и вы будете первыми!

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить