Догоняем Африку

51557
Автор: Алмас Чукин
экономист

В 2017 в мире было ноль человеческих жертв на регулярных авиалиниях. Для сравнения ежегодно в РК на дорогах погибают около 3 000 человек и 30 000 получают серьёзные травмы

Авария в Шереметьево и статья со статистикой и хорошим анализом безопасности авиации в СНГ (да, в СНГ, авиапроисшествия пока считаются по СНГ как одной территорией).

1 целая и 19 сотых аварии на 1 000 000 полётов - это много или мало? Это много и мало одновременно. Это один вылет из миллиона заканчивается серьёзной аварией. Во всём мире дела с безопасностью полётов улучшаются, а у нас не то, чтобы ухудшаются - улучшаются недостаточно.

Авиация остаётся самым безопасным видом транспорта, если считать количество происшествий на преодолённое расстояние. В мире примерно состоялось около 45 миллионов полётов в 2018 и произошло всего три крупных аварии – в Индонезии, Кубе и России. В 2017 в мире было ноль человеческих жертв на регулярных авиалиниях. И вообще за последние годы показатель стремится к нулю.

Фото: Depositphotos.com/Gudella

Для сравнения можно напомнить горькую статистику – ежегодно в РК на дорогах погибают около 3 000 человек и 30 000 получают серьёзные травмы.

Так вот вся горечь от этой статьи в том, что по мнению специалистов в СНГ, дело не в технике, а на 75% в человеческом факторе. Конечно, за 90-е годы растеряли качество подготовки пилотов по разным причинам. Но и это не главное, потеряна система управления и контроля за отраслью. На каждую аварию, ведь, приходится десяток предаварийных ситуаций, которые должным образом не анализируются и не делаются выводы.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить