Сервис вчерашнего дня

Автор: Андрей Якунин

На заправке, где готовят хороший кофе, кассир не по-детски наехала на меня из-за того, что я налил себе горячий шоколад в двойной стаканчик... Такой вот у нас сервис

Зашёл вчера в магазин крупной сети по продаже бытовой техники - нужно было купить шнур USB. Времени было 11.00. На полках висит множество шнуров в распечатанных упаковках. Причём цены на одни и те же: от 1500 до 5000 тенге.

Через пять минут после моих ковыряний в коробочках, ценниках и проводках подбежала бойкая девочка и выпалила: "Здравствуйте! Чем могу вам помочь?". Как выяснилось помочь она не смогла ничем, ибо была новенькой и не из этого отдела. Хотя смогла объяснить разницу цен - по стандартам этой сети на полках не должно быть свободных мест. Вот и развешивают оставшиеся позиции по освободившимся полочкам. А про смены ценников в стандартах забыли видимо.

Выбранный шнур не стал заряжать слишком умный смартфон, пришлось вернуться в магазин и оформить возврат. Девушка на возврате всё делала с лицом настороженным и готовым к самообороне. Помните, как Брюс Ли на плакатах в 90-х?

На кассе мы с кассирами зависли минут на пять. Обе не знали, как сделать возврат на карту. Совали её везде где только можно, прикладывали ко всем терминалам, нажимали на кнопочки. В общем, развлекались по полной. На мои предложения позвонить в Казком и попросить помощи отвечали непроницаемостью. В итоге я сам позвонил в банк и передал трубку кассиру...

***

Зашёл в торговую точку одного из сотовых операторов. Она вся оккупирована рекламой производителя моего смартфона. И персонал весь в брэндированных рубашечках с бейджиками.

Диалог с одним из консультантов был убийственным:

- У вас есть родная зарядка для моего смартфона?

- Не-а.

- А что-то из продаваемых вами будет заряжать мой аппарат?

- Мы рекомендуем вам купить оригинальное зарядное устройство.

- Давайте.

- К сожалению, у нас нет.

- Давайте подберем из вашего ассортимента.

- Лучше купить оригинальную.

- Давайте оригинальную.

- Нету.

- А зачем предлагаете?

- Ну вы проедьте в сервис-центр.

- Вам запрещают продавать неоригинальное?

- Нет, просто мы рекомендуем.

***

- Ребята, мне нужна зарядка или просто шнур. Я уже прекрасно осознал, что нужно брать оригинальный девайс, мне стыдно что я хочу купить сторонний шнур, но такова судьба. Мне нужно зарядить мой смартфон именно сейчас. Давайте подберем шнур из имеющегося ассортимента. А потом я найду себе оригинальный, хорошо?

- Так бы сразу и сказали.

Терминал карточный они запустить не смогли, бензин видимо закончился. Пришлось пройтись до ближайшего банкомата, снять деньги и наконец-то получить вожделенный шнурок.

***

На заправке, где готовят хороший кофе, кассир не по-детски наехала на меня из-за того, что я налил себе горячий шоколад в двойной стаканчик...

Такой вот у нас вчерашний сервис – беззубый.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
8951 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
25 февраля родились
Аскар Аукенов
Главный редактор журнала Forbes Kazakhstan
Жанар Абдыкаримова
Независимый директор АО «Фонд недвижимости «Самрук Казына»
Болат Назаров
Замгендиректора по проекту разведки Имашевского месторождения ТОО "КазРосГаз"
Самые интересные материалы сайта у тебя на почте!
Подпишись на рассылку