В MEGA Alma-Ata открылись обновленные магазины группы компаний Inditex

Там представлены бренды Zara Home, Oysho, Pull&Bear и Stradivarius

MEGA Alma-Ata
MEGA Alma-Ata
Фото: архив пресс-службы

Сразу четыре бренда, входящих в группу Inditex, открыли свои обновленные магазины в ТРЦ MEGA Alma-Ata после масштабной реновации — это Zara Home, Oysho, Pull&Bear и Stradivarius. Помимо увеличившейся площади, посетителей ждут новые дизайнерские решения, а также множество фишек, которые сделают шопинг еще приятнее и экологичнее: к примеру, кассы самообслуживания и контейнеры для сбора ненужной одежды.

Магазин товаров для дома Zara Home теперь занимает площадь 700 кв. метров — самый большой магазин бренда в Казахстане. Он оформлен в теплых нейтральных тонах с использованием натуральных материалов и разделен на несколько комнат. В гостиной и кухне представлены коллекции посуды, скатерти, столовые приборы и изделия из стекла. В спальне и ванной комнате можно найти домашний текстиль, мебель, и предметы декора. Есть в обновленном магазине и отдельная детская комната с зоной для самых маленьких, где представлен ассортимент для новорожденных. Визитная карточка Zara Home — ароматы для дома — выставлены в отдельном пространстве для косметики. Появились в обновленном магазине и уникальные коллекции: книги о моде, товары для домашних питомцев, а также канцелярские товары Zara Home, полный ассортимент которых есть только в MEGA Alma-Ata.

Магазин Zara Home в MEGA Alma-Ata
Магазин Zara Home в MEGA Alma-Ata
Фото: архив пресс-службы

Бренд Oysho делает упор на одежду для спорта и отдыха, что и отражается в новой концепции магазина в ТРЦ MEGA Alma-Ata. Здесь много свободного пространства, света и воздуха, и можно подобрать стильные вещи для разных видов спорта — от бега и йоги до тенниса и плавания. Кроме того, здесь будет представлено самое большое количество горнолыжных коллекций, первое поступление уже было в начале ноября.

Магазин Oysho в MEGA Alma-Ata
Магазин Oysho в MEGA Alma-Ata
Фото: архив пресс-службы

Флагманский магазин Pull&Bear открылся в совершенно новом концепте. Теперь это минималистичное пространство, где сочетаются белая текстура, металлическая отделка и светящиеся элементы. Из главных функциональных новшеств — кассы самообслуживания, которые позволяют сделать шопинг еще более комфортным и оперативным. Что касается ассортимента, то в обновленном магазине расширилась зона денима, а значит, будет еще больше джинсовых коллекций. Также увеличился ассортимент трендовых спортивных костюмов, верхней одежды на любую погоду, будут появляться и интересные коллаборации.

Магазин Pull&Bear в MEGA Alma-Ata
Магазин Pull&Bear в MEGA Alma-Ata
Фото: архив пресс-службы

Магазин Stradivarius занимает площадь 560 кв. метров, которые оформлены в новой концепции WAVE. Как говорят в компании Inditex, дизайн магазинов призван объединять моду и приятные впечатления, поэтому здесь преобладают натуральные материалы, округлые формы, приятные глазу белый, серый и бежевый оттенки, а изогнутые линии мебели напоминают морские волны. Большое внимание в новом магазине уделили экологической составляющей. Здесь появились контейнеры для сбора ненужной одежды любых брендов, которой можно подарить вторую жизнь, главное условие — одежда должна быть чистой.

Магазин Stradivarius в MEGA Alma-Ata
Магазин Stradivarius в MEGA Alma-Ata
Фото: архив пресс-службы

Айжан Тулемисова, генеральный директор сети ТРЦ MEGA, комментирует:

— Магазины глобальной компании Inditex — одни из самых популярных у посетителей MEGA. Свои новые дизайнерские концепции и функциональные решения эти бренды внедряют именно у нас. После реновации площадь магазина Zara увеличилась на 30%, стало больше пространства, появилось новое освещение. В 2023 году преобразились магазины Massimo Dutti и Bershka. И вот теперь все магазины Inditex в MEGA Alma-Ata встречают посетителей обновленным дизайном, соответствующим духу времени.

Inditex — это испанская компания, мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой, которая владеет брендами Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Oysho, Pull&Bear, Stradivarius, Bershka. Благодаря бизнес-модели, ориентированной на постоянные инновации и обслуживание клиентов, Inditex управляет магазинами на более чем 200 рынках. По итогам 2023 года компания показала рекордную выручку в 35,9 млрд евро, что на 10% больше, чем в предыдущем отчетном периоде. Свой выход на рынок Казахстана Inditex начал именно с сети ТРЦ MEGA — в 2010 году в MEGA Alma-Ata открылся первый в стране магазин Zara.

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Выбор редактора
Ошибка в тексте