Продажи казахстанских предпринимателей на Wildberries выросли на 67% за год
Среди продукции Made in Kazakhstan лидируют сладости

В Wildberries подвели итоги работы в Казахстане за 9 месяцев 2024 года. Как сообщает пресс-служба российского маркетплейса, продажи казахстанских предпринимателей за 9 месяцев 2024 года выросли на 67,06% год к году.
На конец сентября 2024 года количество пунктов выдачи заказов Wildberries выросло в 2,8 раза в сравнении с прошлым годом. «При этом на всех фирменных пунктах осуществляется приемка продукции местных предпринимателей для отправки на склады Wildberries, что увеличивает скорость доставки товаров внутри страны», — говорится в пресс-релизе.
Всего на территории Казахстана доступны 8 логистических объектов общей площадью 43 000 кв. м в таких городах, как: Астана, Актобе, Алматы («Атакент» и Байсерке), Шымкент, Уральск, Семей и Атырау. Ежедневно на складах компании принимают более 60 тысяч единиц товаров.
Продолжается строительство двух крупных логистических хабов компании в Алматинской области и Астане общей площадью около 269 тыс. кв. м: первые очереди будут введены в 2025 году.
Интерес к онлайн-покупкам среди казахстанцев растет, констатируют авторы пресс-релиза. Среди самых динамично развивающихся категорий товаров на площадке у казахстанцев (по данным аналитики в период январь–сентябрь 2024 года по сравнению с аналогичным периодом в 2023 года):
- автомобильные товары (+1713%),
- здоровье (+1315%),
- косметика и парфюмерия (+1187%),
- садовая техника (+991%),
- бытовая техника (+950%),
- белье (+931%),
- одежда (+810%).
Наиболее востребованными брендами из Казахстана стали сладости «Рахат», конфеты «Баян Сулу», пальто «DB Art», рулонные шторы «SeoNika», постельное белье «Blanket».
Кондитерская фабрика «Баян Сулу» занимает 48 место в списке «50 крупнейших частных компаний Казахстана».