MEGA начала сотрудничать с Disney

Уникальная коллаборация казахстанской сети ТРЦ «MEGA» c Disney и Pixar стартовала в честь выхода на экраны «Головоломка 2»

Дети на интерактивной площадке в стилистике анимационного фильма «Головоломка-2» в ТРЦ «MEGA»
Коллаборация казахстанской сети ТРЦ «MEGA» c Disney и Pixar
Фото: архив пресс-службы MEGA, фотограф Валентин Петренко

В начале июня в казахстанский кинопрокат вышел анимационный фильм Disney и Pixar «Головоломка 2», который сразу стал кассовым хитом. В первый же день он собрал в прокате 103 млн тенге, это рекорд для анимационных фильмов в Казахстане. Для продвижения картины MEGA, Disney и Pixar стали партнерами. Весь июнь в ТРЦ «MEGA Alma-Ata» работает интерактивная площадка в стилистике картины, где представлены тематические игровые зоны, проводятся квесты и мастер-классы. В проекте под слоганом «С эмоциями на «ты» уже приняли участие тысячи девчонок и мальчишек со всего Казахстана.

Для чего такие партнерства торгово-развлекательному центру и как развивается сегмент развлечений в ретейле, рассказала директор по маркетингу сети ТРЦ «MEGA» Наталья Трегубова.

Интерактивная площадка в стилистике анимационного фильма «Головоломка-2» в ТРЦ «MEGA», вид сверху
Интерактивная площадка «Головоломка 2» популярна среди взрослых и детей
Фото: архив пресс-службы MEGA, фотограф Валентин Петренко

MEGA всегда была не просто торговым центром, где можно сделать покупки, но и местом для получения новых впечатлений и эмоций. Насколько трудно из года в год держать такую высокую планку и как вы планируете в дальнейшем удивлять своих гостей?

— Действительно, за неполные 18 лет с момента открытия первого ТРЦ «MEGA» проведение развлекательных мероприятий стало важной частью нашей деятельности. Мы давно заметили, что посетители хотят не просто проводить время в торговом центре, они ожидают получить здесь качественные значимые впечатления для всей семьи. И, конечно, для нас важно слышать нашу аудиторию и находить нестандартные решения, чтобы ее удивить.

Мы наблюдали за развитием отдельных сфер в индустрии развлечений и пришли к выводу, что кино снова на подъеме. Отрасль сильно пострадала во время пандемии, но сейчас активно наверстывает упущенное. В 2023 году в казахстанский прокат вышло более 400 фильмов, кстати, 20% из них — отечественные новинки. С учетом этого случилось наше сотрудничество с Disney и Pixar в честь выхода анимационного фильма «Головоломка 2».

Это событие стало продолжением наших инициатив, направленных на эмоциональное развитие детей и подростков.

Дети на интерактивной площадке в стилистике анимационного фильма «Головоломка-2» в ТРЦ «MEGA»
Интерактивная площадка позволяет детям познакомиться со своими эмоциями
Фото: архив пресс-службы MEGA, фотограф Валентин Петренко

Как влияет социально-демографический контекст на выбор проектов и партнеров?

— MEGA всегда была сфокусирована на детях, это значимая аудитория для нас. Поэтому партнерство с Disney и Pixar нам видится очень закономерным и актуальным. Более того, для бизнеса это выгодно и с финансовой точки зрения: рождаемость в Казахстане из года в год увеличивается, сегмент детских товаров ежегодно растет в среднем на 17%, и эти товары традиционно находятся в топ-5 с точки зрения спроса у потребителей.

Дети на интерактивной площадке в стилистике анимационного фильма «Головоломка-2» в ТРЦ «MEGA»
Увлекательные развлечения для детей разных возрастов
Фото: архив пресс-службы MEGA, фотограф Валентин Петренко

На экраны выходит множество киноновинок от мировых студий. Почему выбор пал на Disney и Pixar в качестве партнера, и почему именно «Головоломка 2»?

— Со дня своего открытия MEGA остается не только местом для шопинга, но и территорией радости и счастья, особенно для наших маленьких посетителей. Это то, что знакомо и любимо с самого детства. Могу с уверенностью сказать, что для молодого поколения, в том числе для моих детей, MEGA стала вторым местом после дома, где уютно и безопасно. В этом мы схожи с Disney. Кроме того, сотрудничество локального бренда с глобальной корпорацией с такой богатой историей и традициями — это выход на новый уровень.

Также для нас было важно, что официальный дистрибьютор Disney в Казахстане, компания Meloman Entertainment, приняла решение продублировать картину на казахский язык. А значит, многие наши посетители могут насладиться этим кинохитом на родном языке, что, безусловно, отвечает нашим ценностям.

Взрослые и дети на интерактивной площадке в стилистике анимационного фильма «Головоломка-2» в ТРЦ «MEGA»
Актеры дубляжа в день гала-премьеры на интерактивной площадке
Фото: архив пресс-службы MEGA, фотограф Валентин Петренко

Что MEGA подготовила для своих гостей в честь выхода «Головоломка 2»?

— С 1 июня в ТРЦ «MEGA Alma-Ata» на Розыбакиева работает интерактивная площадка в стилистике анимационного фильма, где представлены тематические игровые зоны, проводятся квесты и мастер-классы. Слоган проекта — «С эмоциями на «ты», поэтому в течение месяца юные гости ТРЦ могут в игровой форме погрузиться в мир своих эмоций и понять, как их распознавать. Ведь наша цель — помочь детям лучше понять себя и окружающий мир. Вся информация о проекте и активностях регулярно появляется в соцсетях MEGA, рекомендую следить за обновлениями. Нам кажется, что этот проект международного уровня задает новые стандарты в казахстанском ретейле и индустрии развлечений.

MEGA — крупнейшая сеть ТРЦ в Казахстане. Торговые центры расположены в Алматы и Астане, их общая площадь – порядка 425 тыс. кв. метров. Каждый ТРЦ спроектирован и управляется в соответствии с международными стандартами, что подтверждается сертификацией BREEAM In-Use, а также интересом со стороны таких глобальных брендов, как ZARA, H&M, Starbucks и многих других, которые открыли свои первые точки в Казахстане именно в MEGA.

MEGA традиционно инвестирует в создание неповторимой атмосферы в ТРЦ, а также развлекательные и развивающие проекты для своих посетителей. Летние сезоны 2022 и 2023 годов запомнились проектом «Летний театр в MEGA» с постановками государственных и независимых театров, гастрономическими фестивалями, серией концертов I.MUSIC.U, где гости ТРЦ могли спеть с известными исполнителями. Инвестиции в развлекательный контент являются частью стратегии развития бренда и визитной карточкой MEGA.

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Популярное
Выбор редактора
Ошибка в тексте