Крупнейшая гостиничная сеть Marriott International вышла на рынок Астаны
– Marriott International сегодня – всемирно известная гостиничная группа, насчитывающая более 4 тысяч отелей в 78 странах и владеющая более чем 20 различными брендами. Как вы считаете, в чем секрет успеха компании?
– Успех Marriott во многом основывается на уникальном видении гостиничного бизнеса основателя компании господина Марриотта и возможности поддерживать и внедрять ценности компании во всех брендах и отелях сети Marriott International. Главными приоритетами для нее всегда были сотрудники и предоставление превосходного сервиса гостям.
– Расскажите, пожалуйста, об отеле Astana Marriott. Какие его основные конкурентные преимущества вы можете выделить?
– Astana Marriott – новый пятизвездочный отель, отличный по внешнему виду и концепции от других гостиниц столицы. Дизайн отеля был разработан британской компанией специально для нашего проекта. В каждом номере отеля, в лобби, в loungeзонах можно увидеть стилизованные казахские узоры и другие детали традиционного народного искусства.
Номерной фонд отеля Astana Marriott состоит из 271 современных и комфортабельных номеров. В зависимости от длительности визита, наличия особых требований к размещению и набора дополнительных услуг, можно выбрать номер одной из пяти категорий: делюкс, номер представительского класса, люкс, люкс длительного проживания с оборудованной кухней, королевский и президентский апартаменты.
Другое важное преимущество отеля – привилегии, которые мы предоставляем по накопительной бонусной системе Marriott Rewards, насчитывающей более 45 млн пользователей по всему миру и позволяющей нашим гостям накапливать баллы, которые могут быть использованы в качестве платежа за проживание в отелях сети.
– Кто является вашей целевой аудиторией и какие услуги вы готовы предоставлять гостям?
– Главной целевой аудиторией отеля являются корпоративные клиенты, государственные учреждения, дипломатические представительства. В отеле предусмотрено все необходимое для проведения бизнесвстреч. В частности, имеются конференцзалы («Переговорная комната», «Ишим» и «Урал»), а также представительская гостиная, где можно проводить бизнесвстречи, интервью, совещания и т. д. Такого нет ни в одной гостинице Астаны.
В наших планах проводить и социальные мероприятия, в том числе корпоративные праздники, свадьбы, семейные торжества. Для этих целей в отеле есть большой Банкетный зал, который, в свою очередь, делится на три отдельных зала – «Зайсан», «Тенгиз» и «Балхаш».
В ресторанном комплексе отеля вы сможете отведать самые разнообразные блюда европейской и азиатской кухни.
Также на территории отеля, исключительно для постояльцев, работает Клуб здоровья, включающий спацентр, тренажерный зал, сауны, бассейн.
– Учитывая ваш 30летний опыт в гостиничном бизнесе, что помогает вам успешно управлять сотрудниками и какие характеристики должен иметь генеральный менеджер отеля?
– Я считаю, что именно команда и сотрудники помогают компании успешно развиваться. Важно, чтобы они чувствовали поддержку, а также знали, насколько их вклад важен для всех. Что касается характеристик успешного менеджера, я бы выделил умение заботиться о клиентах и работниках, терпение, любовь к работе и наличие чувства юмора.