Казахстанским банкам выдвигают новые требования по обслуживанию клиентов

В проекте постановления есть требование за три месяца уведомлять клиентов банков о повышении тарифов по платежам и переводам  

банкир с документом предлагает подписать кредитный договор клиенту
Фото: pexels.com

Агентство по регулированию и развитию финансового рынка (АРРФР) разработало проект постановления, направленный на защиту прав потребителей финансовых услуг и связи.

Проект предусматривает введение следующих дополнительных контрольных мер:

  • определение банками порядка предоставления услуг лицам с инвалидностью и маломобильным группам населения с учетом требований национального стандарта по доступности отделений финансовых организаций по предоставлению услуг лицам с инвалидностью и другим маломобильным группам населения;
  • размещение на интернет-ресурсе банка калькулятора для расчета ежемесячных платежей по банковскому займу;
  • требование по уведомлению клиентов о повышении тарифов по платежам и переводам за 3 месяца до их повышения;
  • определение сроков рассмотрения обращений клиентов.

Также вносятся редакционные правки в название нормативного правового акта.

С полным текстом проекта постановления можно ознакомиться на интернет-портале «Открытые НПА» и на официальном сайте агентства.

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Выбор редактора
Ошибка в тексте