Как будут выглядеть вагоны LRT Астаны

На китайском заводе собирают 19 составов

Составы для LRT начали собирать в Китае, февраль 2025
Подвижной состав LRT
Иллюстрация: CTS

Пресс-служба акимата Астаны в четверг, 27 февраля, опубликовала фотографии производства первых подвижных составов LRT. Их собирают на заводе CRRC Tangshan Co., Ltd в китайском городе Таншань. Со ссылкой на City Transportation Systems в акимате сообщили, что заказ размещен на 19 единиц.

60-метровые подвижные составы будут оснащены программно-аппаратным комплексом с уровнем автоматизации GOA 4, который обеспечивает: автоматическое открытие и закрытие дверей, остановку и ускорение, заезд и выезд из депо, мониторинг состояния составов, контроль за расстоянием между поездами, выполнение других функций без участия оператора (машиниста).

Составы для LRT начали собирать в Китае, февраль 2025
Иллюстрация: CTS

«Четырехсекционные составы вмещают более 600 пассажиров при полной загрузке. В салонах будут использоваться высокопрочные материалы, в том числе органосиликатная кожа и стеклопластиковый композит, что обеспечит повышенный комфорт для пассажиров», — описывают составы в акимате.

Составы для LRT начали собирать в Китае, февраль 2025
Фото: CTS

Для снижения шума применяются утолщенные окна и звукопоглощающие элементы, эластичные колеса увеличенного диаметра.

Составы для LRT начали собирать в Китае, февраль 2025
Фото: CTS
Составы для LRT начали собирать в Китае, февраль 2025
Фото: CTS
Составы для LRT начали собирать в Китае, февраль 2025
Фото: CTS
Составы для LRT начали собирать в Китае, февраль 2025
Иллюстрация: CTS

Составы оборудованы современными системами информирования, в том числе наружными и внутренними табло; LCD-мониторами, отображающими маршрут движения, конечную и следующую станции, сторону открытия дверей, а также экстренную информацию.

«Учитывая климатические условия Астаны, переднее окно оснащено системой электрического обогрева с диапазоном регулировки температуры, что предотвращает запотевание при резких перепадах температур. Мощность кондиционерного агрегата составляет 35 кВт (холодильная мощность). На данный момент ведется изготовление и сварка элементов кузова из алюминиевого сплава. Первые подвижные составы будут готовы к концу мая [2025 года]. В сентябре прибудут первые поезда, после чего начнется тестовое испытание», — говорится в сообщении.

Исходя из анализа пассажиропотока на аналогичных маршрутах, ожидается, что подвижные составы LRT будут перевозить до 25 тыс. пассажиров в сутки.

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Выбор редактора
Ошибка в тексте