Как ALUTECH помогает развиваться казахстанским предпринимателям

Марат Исенгалиев, основатель компании Etalon Group, рассказал о масштабировании бизнеса и новых возможностях в партнерстве с ALUTECH

команда компании alutech
Фото: архив пресс-службы

Марат Исенгалиев родился и долгое время жил в России, городе Саратов. В 2010 году будущий предприниматель переезжает с семьей в столицу Казахстана и открывает компанию Etalon Group, которая занимается установкой ворот, производством рольставен и металлоконструкций. По словам Марата Исенгалиева, Астана — город огромных возможностей для тех, кто горит своим делом. Так, за три года ему удалось собрать команду профессионалов и построить собственную производственную базу, а уже в 2018 году открыть первый филиал в Алматы. Одним из ключевых факторов успеха, по мнению бизнесмена, является плодотворное сотрудничество с зарубежными заводами-производителями. Стратегически важным партнером для Etalon Group, безусловно, стал холдинг ALUTECH из Беларуси, объединяющий 5 производственных площадок и более 20 сбытовых компаний в СНГ и Европе.

Марат, расскажите подробнее о деятельности Etalon Group и партнерстве с ALUTECH.

- Etalon Group специализируется на поставке роллетных систем, секционных гаражных и промышленных ворот, въездных ворот, шлагбаумов с установкой под ключ: от монтажа до сервисного обслуживания. В 2018 году было завершено строительство производственно-складской базы общей площадью 2 тыс. кв. м, что позволило нам не только предлагать готовую продукцию, но и гибко подходить к индивидуальным запросам клиентов, принимая заказы на изготовление товаров с учетом их предпочтений и потребностей.

Ворота — это подвижная конструкция, и могут возникать различные проблемы ввиду неправильной эксплуатации или механических повреждений. Сервисная служба Etalon Group готова оперативно исправить любые неполадки. На данный момент имеем пять монтажных бригад и три мобильно-сервисных бригады. В среднем продаем более тысячи ворот в год. Сейчас уже удалось выйти на годовой оборот в миллиард тенге. Наша цель — обеспечить клиентов надежными и функциональными воротами, а также гарантировать им высокий уровень сервиса на всех этапах сотрудничества с нами.

Безусловно, достигать новых высот нам удается благодаря плодотворному сотрудничеству с ALUTECH — крупным производственно-инжиниринговым холдингом, выпускающим профили и комплектующие для роллет, гаражных и въездных ворот, автоматику и перегрузочное оборудование, а также алюминиевые профильные системы. Более того, ALUTECH имеет собственный инженерно-технический центр, где проводятся крупномасштабные испытания разных типов конструкций. Фасадные и механические стенды, камеры теплофизических испытаний и соляного тумана позволяют моделировать поведение конструкций в различных условиях: от ветра, влажности, солнца до попыток взлома.

Таким образом, производство полного цикла позволяет ALUTECH создавать продукцию высочайшего качества и эксклюзивные решения под каждый новый объект. Мы гордимся тем, что большинство сотрудников прошли обучение на заводе производителя ALUTECH в Минске и в настоящее время применяют весь полученный опыт и ценные знания на благо компании.

Расскажите подробнее о товарной линейке предприятия.

- Мы предлагаем широкий ассортимент продукции: роллетные системы, секционные гаражные и промышленные ворота, въездные ворота, шлагбаумы, автоматику. Стоит отметить, мы используем комплектующие, которые получаем напрямую с завода ALUTECH. Они, конечно, сертифицированы и соответствуют высоким европейским стандартам качества. Предлагая продукцию разной ценовой категории, множества цветовых решений и видов управления, мы предоставляем индивидуальную консультацию каждому клиенту. Кроме того, имеем продукцию, которой нет аналогов на отечественном рынке. К примеру, секционные промышленные ворота ProMax (с максимальной шириной до 13 метров и высотой до 10 метров), комплект «Экстра» для особо влажных помещений для ворот AluPro, AluTherm, ProPlus. Также предлагаем эксклюзивное нанесение цифровой печати и рисунков.

Промышленные ворота ProPlus
Промышленные ворота ProPlus
Фото: архив пресс-службы

В каких регионах официально представляете продукцию ALUTECH в настоящее время?

- С момента основания и по сей день наш головной офис находится в столице РК — городе Астана. В 2018 году был открыт дополнительный филиал в Алматы, и совсем скоро состоится открытие еще одного филиала в Актобе.

Говоря о клиентском портрете, какой сегмент потребителей превалирует?

— Etalon Group работает в различных сегментах рынка: от B2B, B2C до B2G. Однако преобладающей для нас, конечно, является ниша B2B. Мы сотрудничаем со строительными и логистическими компаниями, автосервисами, автомойками, жилыми и деловыми комплексами, а также торговыми центрами и многими другими. На самом деле каждый проект уникален по-своему: Центр экстренной медицины, Ozon, склады Procter& Gamble, автосалон Renault Astana, официальный дилер Mercedes-Benz, автосалон Exeed, строительство коттеджных городков, центральные аппараты государственных учреждений, концертные залы и многие другие. Каждый из них отражает нашу способность выполнения самых сложных задач.

Насколько рентабельна данная ниша и как в целом развивается: чувствуется ли конкуренция?

- Данная ниша активно развивается, где конкуренция выступает неким стимулом для улучшения качества продукции и сервиса в целом. Etalon Group — это сочетание цены и качества, которое обеспечивает каждому клиенту надежность и долговечность. Важно отметить, что в Европе зачастую рассматривают стоимость владения продуктом на протяжении многих лет. Мы согласны с этим подходом и стремимся предложить клиентам продукцию, которая будет служить долгие годы без необходимости в ремонте и каких-либо заменах. Таким образом, инвестирование в качественные ворота позволяет нашим клиентам сэкономить деньги и время в будущем.

Панорамные ворота AluPro
Панорамные ворота AluPro
Фото: архив пресс-службы

Доступны ли ваши изделия широкому кругу потребителей или есть определенная целевая аудитория? 

- В нашем ассортименте продукция из абсолютно разных ценовых категорий. Есть два основных вида ворот: Trend и Prestige. Гаражные ворота Trend представляют собой более доступное по цене решение, тогда как Prestige — уникальный продукт, выше в ценовом сегменте, при этом не имеет аналогов на рынке. Используя технологию цифровой печати, на полотно ворот премиальной линейки можно нанести любой рисунок, сделав их ярким акцентом в экстерьере — возможности дизайна безграничны.

Цифровая печать на воротах, на поверхностях помещений
Цифровая печать на воротах Prestige
Фото: архив пресс-службы

Более того, клиенты могут приобрести готовые ворота, которые благодаря большим объемам доступны по более выгодной цене, но всё с тем же высоким качеством. В целом цена на наши изделия зависит от различных факторов: логистика, используемые крепежные материалы и индивидуальные гарантийные условия. При этом двухлетняя гарантия завода-производителя и сервисное обслуживание по умолчанию входит в стоимость ворот.

Расскажите о ближайших планах компании и бренда в Казахстане?

- Конечно, в планах на ближайшее будущее есть планомерное масштабирование. Стоит отметить, уже с 2019 года мы начали развитие дилерской сети и на данный момент имеем более 100 партнеров по всему Казахстану. Наш деловой подход и конкурентноспособный продукт ALUTECH — ключ к успешному сотрудничеству.

Кстати, совсем скоро появится возможность убедиться в этом лично. В Алматы готовится к открытию фирменный шоу-рум ALUTECH, в котором будет представлена полная линейка бренда: окна с повышенной термоизоляцией, премиальные алюмодеревянные окна, крупноформатные входные двери, патио-системы, фасады и многое другое.

Посетители смогут увидеть все возможные варианты дизайна конструкций, фурнитурных опций, материалы по 3D-визуализации. Это поможет и профессионалам отрасли, и частным клиентам выбрать решение, которое оптимально подойдет для любого проекта.

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Популярное
Выбор редактора
Ошибка в тексте