Cadillac Escalade 2025: лидер в области инноваций, технологий и дизайна

Как американский люксовый бренд чувствует себя в Казахстане

Томми Хозея General Motors International
Томми Хозея
Фото: архив пресс-службы

По итогам 2024 года Казахстан входит в топ-5 рынков по продажам флагмана Cadillac — внедорожника Escalade — среди стран международного подразделения General Motors. Об обновленном Escalade, ставшим символом роскоши среди внедорожников, принципах выбора партнеров и перспективах бренда на рынке Казахстана рассказал вице-президент General Motors International по глобальной цепочке закупок и поставок и ведущий исполнительный директор GM в Центральной Азии Томми Хозея.

Г-н Хозея, сегмент люксовых автомобилей традиционно достаточно консервативен, но наш век инноваций требует всё более быстрых изменений и улучшений. Как бренду Cadillac, который в числе лидеров уже более ста лет, удается всё это сочетать сегодня? 

— Уже больше 120 лет Cadillac остается культовым брендом, устанавливая стандарты роскоши, при этом постоянно внедряя инновации. Автомобили Cadillac отличаются впечатляющим дизайном и передовыми технологиями, делая бренд современным, инновационным и по-настоящему роскошным. Мы уверены, что клиенты в Казахстане ценят как богатое наследие Cadillac, так и его постоянное стремление к лидерству в автомобильной отрасли.

Cadillac является лидером в области инноваций и технологий с момента своего основания. За свою выдающуюся историю бренд разработал множество новаторских решений, ставших отраслевыми стандартами. И этот дух новаторства сохраняется по сей день. Так, в 2017 году Cadillac представил Super Cruise™ — первую в отрасли новую систему автономного вождения — автопилота, который обеспечивает вождение «без рук» (hands-free driving). Система оснащена набором камер, расширенными картографическими данными, радарами, спутниковой навигацией и функцией слежения за взглядом водителя с помощью инфракрасной камеры, установленной на рулевом колесе. В планах Cadillac продолжать развивать инновационные технические решения для комфорта и безопасности своих клиентов, а также продолжать оказывать влияние на формирование облика всей индустрии, играя ключевую роль в ее развитии.

General Motors International Томми Хосе
Фото: архив пресс-службы

Что в роскошных автомобилях сегодня всё-таки важнее — дизайн или технологии? Назовите некую успешную формулу для таких авто, как, например, флагман бренда Escalade. 

— Успешным автомобиль может быть только в том случае, если он красив, безопасен и оснащен передовыми технологиями и функциями. Успех — это, безусловно, результат гармоничного сочетания дизайна и технологий.

Escalade, пользующийся высоким спросом в Казахстане, всегда был символом смелого американского подхода к инженерии, передовых решений в области технологий и безопасности, а также выдающихся характеристик.

С момента своего появления Escalade постоянно поднимает планку в сегменте полноразмерных люксовых внедорожников. Это флагман Cadillac, задающий направление и вдохновляющий на создание других моделей бренда.

Как вы оцениваете перспективы казахстанского рынка для нового внедорожника Escalade MY25? Кто в Казахстане потенциальные клиенты этого люксового автомобиля?

— Казахстан — стратегически важный рынок для GM с огромным потенциалом роста. Наш локальный партнер, компания Orbis Auto, активно сотрудничает с нами в изучении новых возможностей для расширения, выводя на рынок автомобили, которые находят отклик у казахстанских потребителей.

Казахстан предлагает уникальные возможности для представления автомобилей в разных сегментах. В частности, Cadillac предлагает полную линейку люксовых внедорожников с двигателями внутреннего сгорания, включая Escalade, XT6 и XT5.

С момента официального запуска в Казахстане пять лет назад мы обрели более 1000 владельцев Escalade — настоящих амбассадоров бренда, которые с гордостью управляют своими автомобилями.

Мы знаем, что клиенты Cadillac в Казахстане — это дальновидные лидеры, которые ставят амбициозные цели, добиваются успеха и стремятся к новым вершинам. Для них важно, чтобы наш бренд отражал их идентичность и ценности, и чтобы мы инвестировали в то, что действительно имеет для них значение.

Понимание нашей аудитории в Казахстане помогает нам выстраивать стратегию развития модельного ряда, наиболее соответствующую ожиданиям рынка. Мы продолжим прислушиваться к нашим клиентам и адаптировать наши предложения с учетом их потребностей.

 Cadillac Escalade
Фото: архив пресс-службы

Расскажите подробнее о новинке Escalade MY25, в чем ее особенность и конкурентные преимущества?

— Escalade 2025 — это потрясающий автомобиль с множеством обновлений. Он включает в себя новый, более смелый дизайн передней части; передовую светодиодную технологию; новый изогнутый экран диагональю 55 дюймов от стойки до стойки; звуковую систему с 36 динамиками; систему изолированного точного движения и управления Cadillac, обеспечивающую тихое, плавное и легкое взаимодействие с дорогой; независимые переднюю и заднюю подвески; а также набор стандартных функций безопасности и помощи водителю. Escalade 2025 также сочетает проверенную динамику вождения с исключительными пассажирскими и грузовыми характеристиками, продолжая успех Escalade 2021 года.

Cadillac Escalade
Фото: архив пресс-службы

Если говорить об электромобилях, то насколько это приоритетное направление для Cadillac сейчас и на перспективу?

— Cadillac стоит у истоков перехода к электрификации, активно расширяясь по всему миру и предлагая большой ассортимент как автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, так и электромобилей. Продолжая расширять свою линейку EV, бренд представил несколько новых электромобилей, включая недавно анонсированные Escalade IQ и VISTIQ. Электромобили Cadillac и автомобили с двигателями внутреннего сгорания будут сосуществовать в течение нескольких лет. Cadillac продолжит выпускать как электромобили, так и модели с традиционными силовыми агрегатами, давая клиентам свободу выбора наиболее подходящей для них технологии.

Cadillac Escalade
Фото: архив пресс-службы

Ваш дистрибьютор в Казахстане — Orbis Auto. Выдвигает ли Cadillac какие-то особые требования к партнерам? По какому принципу их выбирает?

— Наши глобальные партнеры-дистрибьюторы тщательно отбираются на основе их рыночной экспертизы, профессионализма и способности обеспечить клиентам исключительный сервис на протяжении всего времени их владения автомобилем.

Мы гордимся партнерством с Orbis Auto — компанией, глубоко понимающей премиальный сегмент автомобильного рынка Казахстана и потребности наших клиентов.

Я лично привержен тому, чтобы наше сотрудничество оставалось продуктивным и успешным. Уверен, что перед нами открыты большие возможности для оптимизации процессов принятия решений и усиления синергии в регионе.

Планирует ли бренд расширять свое присутствие в Казахстане и в целом в Центральной Азии?

— Уверен, что у нас впереди успешное будущее, и я с нетерпением жду ключевых объявлений, важных этапов и достижений, которые мы будем отмечать на этом пути. Мы продолжим внедрять инновации для обеспечения нашего долгосрочного успеха. А Orbis Auto при поддержке General Motors готов и дальше совершенствовать опыт представления Cadillac, прислушиваясь к клиентам и выводя на рынок передовые технологии. Планы по расширению будут формироваться исходя из динамики роста нашего бизнеса в регионе. И мы твердо намерены сделать Казахстан и Центральную Азию одной из ключевых точек присутствия бренда Cadillac на карте мира.

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Выбор редактора
Ошибка в тексте