Первая волна

Сегодня в школе стартапов Business Labs проходят обучение шесть команд. От того, зайдут к ним венчурные инвесторы или нет, зависит успех первого казахстанского акселератора

Фото: Андрей Лунин

Problema.kz

Команда: Марина Казанджиян, Александр Егорченко, Максим Толмачев, Сергей Решетов

Суть проекта: Мы позиционируем наш продукт как агрегатор решений и идей. На нашей площадке мы объединяем людей, которые нуждаются в независимых решениях, и экспертов, предлагающих эти решения. В результате пользователь получает:

1. Достоверное экспертное мнение.

2. Экономию времени на поиск «своего» решения.

3. Возможность обмена мнениями с пользователями, имеющими аналогичные проблемы.

4. Возможность инициатив для экспертного сообщества, в том числе для государственных органов.

5. Широкие возможности обратной связи для участников ресурса.

Рынки: Проект будет реализовываться на начальном этапе в зоне KZ с последующим масштабированием на международные рынки.

Статус: Проект находится на стадии создания прототипа, который появится к середине марта текущего года.

Фото: Андрей Лунин

Ticketon.kz

Команда: Алексей Ли, Дмитрий Ботанов, студия «Глатис» плюс два достаточно известных эксперта с интернет-рынка, попросивших пока не называть их имен

Суть проекта: Cистема продажи кинобилетов онлайн, посредством web, мобильных приложений и платежных терминалов.
Преимущества для покупателей – гарантированные лучшие места в кино без необходимости приезжать заранее, за небольшую комиссию.

Второй этап: Продажа билетов на концерты, в театры, на спортивные и другие мероприятия.
В принципе, уже много команд и энтузиастов пытались запустить подобный сервис в Казахстане. Но мы уверены в успехе, так как обладаем многолетним опытом в веб-проектах, технической базой и имеем хороших друзей, необходимых для работы в данной сфере.

Рынки: Казахстан, затем страны СНГ. Имеются оценки по объему рынка Казахстана, и мы рассчитываем, что каждый 10-й билет в 2013 году будет продаваться через нас.

Статус: Уже есть первый партнер – кинотеатр «Чаплин АДК» в Алматы, параллельно ведутся переговоры с другими киносетями, заинтересованность есть у большинства. Техническая база готова на 70 %, и бета-тестирование начнется в апреле 2012-го. Найдены первичные инвестиции на запуск. Сейчас в процессе выбора инвестора на масштабирование и популяризацию системы.

Фото: Андрей Лунин

ReportErr.org

Команда: Алексей Смирнов, Александр Соколов, Нуржан Берниязов, Наталья Диденко, Фатима Емельбаева

Суть проекта: Мы готовим платформу автоматического тестирования мобильных приложений на большом количестве реальных мобильных устройств.

Рынки: Платформа рассчитана в первую очередь на международный рынок, но позволит сформировать и развить и казахстанское сообщество разработчиков мобильных приложений. Основные пользователи нашей платформы – это компании, занимающиеся разработкой мобильных приложений, фрилансеры, которые пишут такие приложения самостоятельно, а также начинающие и студенты, не имеющие собственных аппаратных средства для тестирования.

Статус: Проект готовится в короткие сроки перейти в стадию Private Beta, в течение которого система будет проверяться на большие нагрузки.

Фото: Андрей Лунин

LookSeller

Команда: Кайыржан Кожалы, Андрей Ершов, Карина Ахметова, Наргиз Мухамметдиева, Евгений Алексеев

Суть проекта: Мы решаем проблему «лишние вещи в гардеробе». Идея в том, чтобы создать сайт, где каждый шопоголик сможет устраивать распродажу своего гардероба. Чем чаще и успешнее он будет проводить распродажи, тем больше будет аудитория его покупателей. Здесь будут применяться социальные механизмы фоловинга, лайка и статусов. Это будет как Facebook или «ВКонтакте», но только ориентировано на шопоголиков и любителей модно одеваться.

У нас есть два ключевых ноу-хау:

1. Сберечь и приумножить содержимое кошельков шопоголиков. Стать смарт-шопером.

2. Наш сайт будет учитывать алгоритм принятия решений как при продаже, так и при покупке вещей.

Рынок: Мы ориентируемся на глобальный рынок, поскольку наш сервис будет интересен для всех мегаполисов, но сначала, конечно, мы завоюем Казахстан и СНГ.

Статус: Работа над проектом идет. 20 февраля мы начнем закрытое бета-тестирование сервиса, где первые шопоголики попробуют распродать свои вещи и дадут свои отзывы.
20 марта 2012 года откроемся официально для русскоязычного Интернета.

Фото: Андрей Лунин

«Отclickнись»

Команда: Асхат Арсланов, Сергей Алексеев, Вячеслав Молодых, Павел Самуляк

Суть проекта: Социальный crowdfunding-сервис, который позволяет людям находить друг друга, загадывать и исполнять желания.

Рынки: В данный момент мы больше ориентируемся на Казахстан, а в будущем будет видно.

Статус: В стадии разработки прототипа.

Фото: Андрей Лунин

EventHound

Команда: Дмитрий Назаров

Суть проекта: EventHound – первый в Казахстане геосоциальный сервис. Эффективный проект должен быть интересен всем участникам, поэтому мы делаем продукт, удобный для каждого.

Для пользователей это оперативная и подробная информация в удобном виде, доступ к которой есть постоянно. Для компаний, представленных в геосоциальном сервисе, – дополнительный информационно-рекламный канал, который помогает привлечь новую аудиторию. Для нас – возможность создать полезный и эффективный проект, подобного которому еще нет в Казнете.

Рынки: Казахстан.

Статус: Продукт в стадии разработки.

FЕсли вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
 

Статистика

6086
просмотров
0
комментариев
 
 

Оставить комментарий

Для того, чтобы оставлять комментарии,
Вам необходимо войти на сайт.

  • Войти, с помощью
Если Вы еще не зарегистрированы,
пройдите процедуру регистрации.
Как зарегистрироваться, используя
аккаунт в соцсети, читайте здесь.

Комментариев нет

Будьте первым, кто оставит комментарий к этой статье.