Что нужно знать для успешного продвижения бренда в соцсетях

8259

Практические советы дает SMM-специалист отдела продвижения в социальных медиа Promodo Стефания Спарышева

Любой предприниматель, открывший страничку своего бренда в соцсетях, считает ее достойной тысячи «лайков». Но пока он не будет знать основные принципы ведения сообщества и следовать им, контент не будет «работать». В этой инфографике – практические советы по работе в социальных сетях и генерированию контента, способного привлечь внимание потенциальных клиентов и найти общие точки соприкосновения.

Поняв, что важно и приоритетно для нужного предпринимателю сегмента аудитории, остается лишь «копать» вокруг нее и ее интересов. Это и будет приносить прибыль.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить