SsangYong завоевывает рынки Европы и Казахстана

3479

По итогам 2013 продажи автомобилей SsangYong на европейском рынке выросли на 70%. Показатели продаж бренда на казахстанском автомобильном рынке также продолжают уверенный рост

Фото: bezrulya.ru
SsangYong Rexton W.

Европейцы высоко оценили качество южнокорейских автомобилей. Об этом свидетельствуют престижные награды, которых удостаиваются автомобили марки SsangYong.

В частности, SsangYong Rexton W занял второе место среди лучших внедорожников в дорожном испытании, проведенном немецким журналом Auto Bild Allrad. А SsangYong New Actyon был назван «континентальным коммерческим кроссовером 2014 в Ирландии» по версии Ирландской ассоциации авторов, пишущих об автомобилях - Irish Motoring Writers' Association.

Уровень продаж данных моделей на рынке Казахстана так же растет. За 3 месяца 2014 было продано около 200 автомобилей. Модели показали прирост в 72%.

«Автомобили компании SsangYong заслужено приобретают популярность во всем мире. Это обусловлено тем, что компания выводит в приоритеты главные показатели – безопасность, экологичность и экономичность. Тенденции рынка идут к тому, что в скором времени, малолитражные и эргономичные авто вытеснят с рынка автомобили класса «люкс», заняв лидирующее положение, и победы SsangYong на международных конкурсах прямое тому подтверждение», - рассказал президент группы автомобильных компаний AllurGroup Андрей Лаврентьев.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить