Капитализация производителя Labubu снизилась на $13 млрд
15 сентября котировки Pop Mart в Гонконге снизились на 9% после того, как аналитики JPMorgan понизили свою рекомендацию по этим акциям

Капитализация китайской Pop Mart International, производителя популярных в мире игрушек Labubu, сократилась на $13 млрд после достижения максимума 26 августа на фоне угасания ажиотажа вокруг игрушек в виде плюшевых зубастых монстриков, пишет Forbes со ссылкой на Bloomberg. По итогам торгов 15 сентября она составила почти 344 млрд гонконгских долларов (около $44,23 млрд).
Акции Pop Mart 15 сентября на Гонконгской фондовой бирже упали на 9% на минимуме, что стало крупнейшим снижением с апреля. К концу торгового дня 15 сентября падение сократилось до 6,4%. Тем не менее акции Pop Mart с начала 2025 года по-прежнему растут более чем на 180% и остаются лидером по доходности в составе индекса Hang Seng, отмечает Bloomberg.
JPMorgan Chase понизил рейтинг Pop Mart в то время, как ажиотаж вокруг Labubu начинает угасать, отмечает Bloomberg. На вторичном рынке снижаются цены на игрушки, что говорит об охлаждении спроса. Доля рекомендаций «покупать» от аналитиков сократилась до 91%, что стало минимумом за последний год, указывает Bloomberg.
За счет мирового успеха Labubu капитализация Pop Mart взлетела до 388 млрд гонконгских долларов ($49,8 млрд), сделав основателя Pop Mart Ван Нина одним из самых молодых миллиардеров Китая. На 15 сентября он вместе с семьей занимает 108-ю строчку рейтинга самых богатых людей планеты по версии Forbes Real-Time Billionaires с состоянием $21,6 млрд (-6,4%). За день он потерял $1,5 млрд.