В РК работодатели наводят справки о соискателе в соцсетях

5165

Служба исследований HeadHunter Казахстан узнала, какую роль в процессе найма персонала играют социальные сети

На вопрос «Просматриваете ли вы профайл соискателя в социальной сети, прежде чем пригласить tuj на собеседование?» 58% работодателей ответили, что пользуются такой возможностью познакомиться с человеком заочно.  26% ответили, что не думали о такой возможности. 16% не видят в этом смысла.

37% работодателей признали, что социальные страницы потенциального сотрудника влияют на окончательное решение, принимать ли их на вакантное место или нет. Они отметили, что прежде всего обращают внимание на грамотность, общие интересы и увлечения, социальную активность, публикации и комментарии. 63% сказали, что для них интернет-активность соискателя в соцсетях не важна.

«Социальные сети уже давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Информация, публикуемая в профайлах, может как расположить работодателя по отношению к соискателю, так и, наоборот, оттолкнуть. Негативно влияют, в первую очередь, легкомысленные и откровенные фото, нецензурные высказывания, а также посещение групп, связанных с азартными играми. А вот ориентация на семейные ценности, саморазвитие, самообучение, наоборот, оставляет хорошее впечатление о кандидате и располагает на дальнейшее с ним сотрудничество», - комментирует Асель Беженова, директор по маркетингу и PR компании HeadHunter Казахстан.

Период исследования: 12 мая – 14 мая 2014.

Регион: Казахстан.

Респонденты: представители порядка 100 компаний.

Публикуется с разрешения портала hh.kz.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить
КАК ДЕЛАЛИ РЕЙТИНГ БОГАТЕЙШИХ БИЗНЕСМЕНОВ КАЗАХСТАНА Смотреть на Youtube