Банкира, ударившего сотрудницу "Эйр Астаны", не допустят к полетам

16776

Член совета директоров Казинвестбанка Дархан Ботабаев, ударивший по лицу сотрудницу авиакомпании "Эйр Астана", не будет допущен к полетам рейсами этой компании, сообщила в пятницу пресс-служба национального авиаперевозчика

Фото: airastana.com

"Вопиющий случай хамского поведения произошел 11 сентября 2013 года, когда некий  Ботабаев Дархан, 1978 года рождения, являющийся членом Совета директоров Казинвестбанка, пришел в офис авиакомпании в Алматы покупать билет, вел себя неадекватно, бранился нецензурными словами в адрес сотрудницы авиакомпании и несколько раз ударил ее по лицу. Все это было зафиксировано камерой видеонаблюдения", - говорится в сообщении "Эйр Астаны", на которое ссылается ИА Новости-Казахстан.

По данным пресс-службы, сотрудница "Эйр Астаны"  вызвала полицию, которая прибыла уже после ухода дебошира.

"Пострадавшей было написано заявление в полицию и передана видеозапись нападения. Однако сотрудники правоохранительных органов, несмотря на наличие явных признаков хулиганства и побоев в отношении потерпевшей, отказали в возбуждении уголовного дела, игнорируя недавнее высказывание Президента страны, что у граждан должна быть нулевая терпимость даже на самые незначительные правонарушения. Свой отказ полицейские мотивировали отсутствием состава преступления", - отмечается в сообщении.

Потерпевшая направила жалобу прокурору Бостандыкского района с просьбой вмешаться в эту ситуацию и принять меры в отношении обидчика, а также правоохранительных органов, проявивших халатное отношение к своим обязанностям.

"Наша коллега намерена также подать иск в суд о взыскании морального ущерба с Ботабаева Дархана. Со своей стороны авиакомпания «Эйр Астана» будет оказывать всемерную поддержку и помощь в защите ее чести и достоинства. Национальный авиаперевозчик принял решение о недопущении Дархана Ботабаева к полетам рейсами «Эйр Астаны» до особого распоряжения", - отмечается в сообщении.

Авиакомпания контстатирует, что за последнее время "отдельные клиенты и пассажиры авиакомпании вышли за всякие рамки закона и этики, нанося оскорбления и даже побои сотрудникам компании".

"К сожалению, это не единичный случай некорректного поведения пассажиров и клиентов авиакомпании. Так, на днях в алматинском аэропорту один пассажир скрутил руки девушке, агенту наземной службы авиакомпании, а в начале сентября группа пассажиров и вовсе воспрепятствовала проходу экипажа к самолету в аэропорту  Пекина", - отмечает "Эйр Астана".

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить