Сервисные контракты от Cisco – выгодный вклад в обеспечение стабильной деятельности компании

В эпоху пандемии коронавируса компании по всему миру были вынуждены наладить удаленный доступ сотрудников к рабочим ресурсам, в сжатые сроки обеспечив устойчивую работу IT-инфраструктуры

ФОТО: архив пресс-службы

В сложных экономических условиях работы любой перерыв в бизнес-процессах или утрата важных данных могут привести к значительному материальному ущербу. Помимо финансового давления собственники компаний также несут риски потери клиентской базы и подрыва репутации, что в совокупности может привести к полному закрытию бизнеса.

В минувшем году перед организациями возник ряд ключевых задач, связанных с управлением сетью и обеспечением ее надежности и безопасности. На повестку дня встали оперативное устранение проблем и быстрое возобновление обслуживания сети, увеличение эффективности ее работы и отказоустойчивости, а также оптимизация бизнес-процессов.

Важность своевременного реагирования на возможные проблемы еще больше обострилась в течение карантина, поскольку многим компаниям пришлось сократить бюджет и штат сотрудников.

В таких условиях цена возможных ошибок возрастает в разы. И если идет речь о внезапной поломке важного оборудования и выходе из строя сетевой инфраструктуры компании, то понятие «дорого» используется совсем не в фигуральном смысле.

Компания Cisco предпринимает все возможные усилия для обеспечения устойчивости бизнеса своих партнеров и заказчиков, предлагая заключить контракт на сервисное обслуживание базы инсталлированного оборудования.

Объем инвестиций в надежную защиту бизнес-процессов компании будет существенно ниже, чем потери, ставшие следствием выхода из строя сетевой инфраструктуры.

Одним из наиболее популярных сервисов технической поддержки базового уровня является Cisco Smart Net Total Care. Именно этот сервис чаще всего выбирают компании, работающие в сегменте малого и среднего бизнеса, а также организации государственного сектора Казахстана.

Сервисное покрытие Cisco Smart Net Total Care (SNTC) включает в себя следующие компоненты:

— возможность круглосуточного обращения к специалистам центра технической поддержки Cisco TAC;

— авансовую замену оборудования, от 4 часов до суток для Нур-Султана, а также Алматы и до нескольких дней в регионах;

— интерактивный доступ к обширной базе знаний Cisco.com, к сообществам, ресурсам и инструментам;

— регулярное обновление операционной системы IOS, апдейты и апгрейды программного обеспечения, а также своевременное обновление сигнатур для устройств с функционалом IPS (системы предотвращения вторжений).

Помимо этого, для Алматы и Нур-Султана доступен вариант услуги Cisco SNTC Onsite, подразумевающий выезд инженера на место эксплуатации для установки заменяемых деталей.

Стоит отметить, что с недавнего времени в рамках сервисных контрактов SNTC для пользователей, находящихся в Алматы, стала доступна услуга по срочной замене вышедшего из строя оборудования на следующий календарный день, включая выходные дни (Next Calendar Day – NCD). Это выводит сервисный контракт от Cisco на совершенно иной уровень обслуживания, увеличивая время покрытия услугой замены оборудования более чем на 40% (по сравнению с услугой обслуживания, предполагающей реагирование на следующий рабочий день).

Заказчики могут быстро проверить уровень сервисного контракта, доступный по конкретному адресу, с помощью инструмента Service Availability Matrix от Cisco.

Важно понимать, что заказчик может самостоятельно заниматься поддержкой работоспособности сети, а также имеет возможность спокойно переложить заботы на плечи компании-партнера. Партнер получает доступ к мониторингу инфраструктуры заказчика и анализу ее состояния совместно со специалистами Cisco.

Такой проактивный анализ расширяет возможности технологического партнера по взаимодействию с заказчиком, поскольку позволяет своевременно получать информацию о появлении проблем и предпринимать меры для профилактики возникновения неполадок в сети.

Поэтому все больше предприятий желает получить комплексное обслуживание всех IT-систем и решений из одних рук, когда партнер-интегратор берет на себя не только сервисную функцию как таковую, но также участвует в формировании IT-стратегии заказчика в роли независимого консультанта.

Своим опытом делится компания HTEL – телекоммуникационный интегратор, реализующий проекты и решающий задачи, связанные с проектированием и созданием телекоммуникационной и IT-инфраструктуры. Важным элементом комплекса услуг компании также является техническое сопровождение и сервисное обслуживание активного сетевого оборудования. 

- В 2011 году мы создали центральную службу технической поддержки Service Desk. В ее рамках наши специалисты оперативно реагируют на проблемы, возникающие с IT-инфраструктурой на предприятиях клиентов. Наши главные задачи – обеспечить проактивное предупреждение о возможных неполадках, заблаговременно предотвратить проблемы с IT-инфраструктурой, а также оперативно решить возникшую ситуацию, - рассказал Медет Жумин, представитель компании HTEL.

- Для решения данных задач мы как IT-аутсорсинговая компания закладываем бюджет на приобретение сервисных контрактов для инфраструктуры заказчиков. Возможности услуги Cisco Smart Net Total Care уже не один десяток раз помогали решить технические сбои или даже поломки, возникающие в процессе работы оборудования, - подчеркнул эксперт.

Он также отметил, что текущие IT-инфраструктуры стали более сложными: программное обеспечение и оборудование от нескольких поставщиков технологий объединяется для создания мультивендорных бизнес-решений.

Чем больше продуктов и поставщиков задействовано, тем больше тонких мест, где что-то может пойти не так, особенно на начальном этапе запуска проектов.

Для подобных решений Cisco предлагает заказчикам приобрести надстройку к сервисному контракту SNTC – услугу Cisco® Solution Support.

Обладатель Cisco® Solution Support получает еще более персонализированную услугу сопровождения развертываемого решения с фокусом на минимизацию сложностей, возникающих при необходимости интеграции оборудования и программного обеспечения нескольких производителей.

При этом команда Cisco остается на постоянной связи с заказчиком с момента получения первого звонка и до решения задачи.

Что получает заказчик:

- выделенный контакт для связи и координации взаимодействия команд Cisco и партнеров по поддержке решений;

- приоритетный ответ от службы поддержки;

- техническую поддержку по любым вопросам;

- обширные инженерные ресурсы для решения самых сложных задач;

- доступ к базе решений на стыке нескольких технологий для предупреждения известных потенциальных проблем.

- Мы как партнер Cisco стараемся в 100% случаях добавлять базовую услугу сервисной поддержки к любой поставке, чтобы заказчик получил полноценную расширенную гарантию, а также ощутил все преимущества Cisco Smart Net Total Care. Особенно это актуально в случае, если заказчик стал владельцем оборудования Cisco впервые, - сказал представитель компании HTEL.

Наличие сервисного контракта SmartNet Total Care позволяет значительно снизить затраты заказчика на обслуживание и свести к минимуму вероятность возникновения простоев.

Cisco SNTC — это возможность делегировать обслуживание сети партнеру и поддерживать ее работоспособность, безопасность и производительность. SNTC объединяет усилия Cisco и квалифицированных партнеров компании для обеспечения такой поддержки, которая наилучшим образом соответствует уникальным требованиям бизнеса заказчиков.

Как приобрести сервисный контракт Cisco Smart Net Total Care?    

Для авторизованных партнеров Cisco:

+7 727 220 63 00;

cisco@marvel.kz.

Для заказчиков:

ближайшего партнера Cisco можно найти с помощью средства поиска авторизованных партнеров Cisco.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
3708 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
Загрузка...
18 сентября родились
Берик Абдыгалиулы
депутат мажилиса парламента Казахстана
Самые Интересные

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить