Слово редактора

9399

Этот год обещает много перемен. У нас в журнале они уже начались. Так, с этого номера в Forbes Kazakhstan меняется главный редактор

Этот год обещает много перемен. У нас в журнале они уже начались. Так, с этого номера в Forbes Kazakhstan меняется главный редактор. Арманжан Байтасов, авторитетная фигура в казахстанской журналистике и медиабизнесе, запустивший журнал и лично поднявший первые критически важные выпуски, оставляет эту должность.

Между тем хитом информационного поля, задающим тон на целый год вперед, стало заявление нового старого премьер-министра Карима Масимова о неизбежности второй волны кризиса. Эту волну у нас вроде бы ждут давно, а правительство неоднократно заявляло о том, что готово к ней. Но с такой определенностью видение главы кабинета было озвучено впервые.

В интервью российским медиа премьер лишь коснулся тех мер, которые будет реализовывать правительство. Главное – это сохранить рабочие места через реализацию программы занятости и развитие системы профтехобразования для подготовки кадров c привязкой к потребностям программы индустриализации.

Говоря о возможной второй волне, обозреватели нередко упоминают то, что нынешний кабинет уже имеет опыт борьбы с кризисом, потому и остался в том же составе без серьезных изменений. Насколько этот опыт актуален, покажет время. Есть ли у правительства новые идеи, тоже пока неясно.

На этом фоне особый интерес вызывает дискуссия на экономическом форуме в Давосе. Так же как наш премьер определил неизбежность второй волны, топ-менеджеры глобальных корпораций пришли к тому, что необходимость фундаментальных перемен в подходе к ведению бизнеса неизбежна. Тем, кто этого не сделает, придется уйти, поскольку средняя продолжительность жизни такой компании не более 15 лет. Если вы продолжаете делать то же, что и раньше, то можете остаться за бортом. Думается, необходимость перемен в подходах и сама способность кардинально меняться актуальны не только для бизнеса. Это особенно важно, когда все чаще говорят о том, что традиционные стратегии не работают, а будущее становится все менее прогнозируемым и необходимо настраивать механизмы работы в условиях неопределенности.

Если вы продолжаете делать то же, что и раньше, то можете остаться за бортом

Главный слоган Forbes – Give people ideas. Новые идеи – это главный драйвер позитивных перемен. Новыми идеями мы и делимся в этом номере и будем делать это на протяжении всего года.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить