Крупный интернет-магазин одежды ушёл с рынка Казахстана

76141

Компания работала в РК с 2012

Фото: pixabay.com

Интернет-магазин компании ТОО «Отто Групп Казахстан», расположенный по адресу www.bonprix.kz, прекратил свою работу и приём заказов с понедельника, 2 сентября. Как отмечается на сайте интернет-магазина, заказанные ранее, но ещё не полученные товары будут доставлены в указанные в заказе сроки. Компания работала в Казахстане с 2012.

Согласно опубликованному в сентябрьском номере Forbes Kazakhstan ренкингу «30 крупнейших торговых интернет-площадок» (номер доступен в продаже), интернет-магазин bonprix.kz занимает 20 строчку. Результаты, полученные на основании анализа экспертных данных, показывают, что выручка компании в Казахстане за 2018 составила $5,1 млн, а динамика выручки упала на 27%. Среднемесячная посещаемость магазина составляла в 2018 267 тыс., а средний чек в магазине - $50.

Bonprix— немецкая компания, специализирующаяся на розничной дистанционной торговле одеждой и аксессуарами. Компания со штаб-квартирой в Гамбурге была основана в 1986 в рамках концерна Otto Group. В ассортименте товаров - женская и мужская одежда, аксессуары, одежда для детей, а также домашний текстиль и предметы декора. Компания разрабатывает пять собственных брендов и ежемесячно выпускает  ежемесячные новые коллекции. На данный момент компания представлена в 30 странах Европы, России, Северной и Южной Америки. Всего в bonprix работают порядка 3900 сотрудников.

 Онлайн-продажи концерна Otto Group составляют 7,7 млрд евро. В 2018 концерн заявил о намерении закрыть онлайн-магазины одежды Quelle и Otto в России. Компания решила сфокусироваться на немецкоязычных странах.

Однако другие интернет-магазины одежды, обуви и аксессуаров продолжают «наращивать мускулы» в Казахстане. К примеру, российский Wildberries в 2018 открыл 50 новых пунктов выдачи заказов (всего в стране их 120). А в августе 2019 стало известно о том, что ретейлер планирует открыть филиал в юрисдикции международного финансового центра «Астана» (МФЦА).

- Мы хотим построить два торгово-логистических центра площадью примерно по 50 тыс. квадратных метров в Нур-Султане и Алматы, потому что оперируем на рынке Кыргызстана, а в будущем планируем выйти на рынок Узбекистана. Нам будет очень удобно территориально работать на территории Казахстана с этими странами. Наша команда уже выехала в Казахстан, строимся мы быстро. Думаю, что где-то через 2 года эти логистические центры смогут работать на полную мощность, - заявила генеральный директор и основатель Wildberries Татьяна Бакальчук.

Другой игрок рынка - Lamoda.kz в 2019 провёл ребрендинг и запустил кобрендинговую карту совместно с ДБ АО «Сбербанк». Интернет-магазин продолжает развивать сеть пунктов выдачи заказов и маркетплейса, а также начал сотрудничать с сетью супермаркетов посылок АО «Казпочта». Также сейчас в этом интернет-магазине появилась возможность приобретения товаров в рассрочку.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить