Формула «Кока-Колы»

23230

Стандарты работы самого узнаваемого международного бренда в Казахстане

Фото: Андрей Лунин

Ежедневно во всем мире потребляют более 1 млрд порций Coca-Cola. За 126 лет на рынке The Coca-Cola Company удалось создать самый дорогой и общепризнанный бренд, который был оценен агентством Interbrand в $77,839 млн (+8%) в 2012 году. На рынке Казахстана с 1994 года.  

Завод «Кока-Кола Алматы Боттлерс» в пос. Боралдай введен в эксплуатацию в 2006 году и на 10 линиях производит 400 млн л в год. В 2013 году компания планирует строительство завода в Астане. 

Более 90% содержимого продуктов «Кока-Кола Алматы Боттлерс» составляет вода. В остальные 10% входят натуральные вкусоароматические добавки, СО2 и сахар. Для производства одного литра напитка требуется 1,7 л воды. За год компания уменьшила потребление воды на 19%.

5 минут – время производства одной бутылки напитка (от раздува бутылки до готового продукта). Каждые 30 минут производится проверка продукта на качество.

В «Кока-Кола Алматы Боттлерс» более 600 сотрудников, 300 из которых – работники завода. На каждого сотрудника ККАБ было создано 9 дополнительных рабочих мест в различных секторах экономики страны.

Только с этого года на заводе введен процесс по облегчению пластиковой тары продукции. В частности, уменьшено использование пластика в объеме бутылки, укорочены крышка и сама бутылка. Объем продукции остался тем же. Так, пластиковая тара воды объема 0,5 л стала легче на 50%, а пластиковая тара Coca-Cola того же объема – на 11%.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить