Завершается голосование за новый логотип EXPO’2017

18065

В понедельник, 22 июля, на сайте АО «НК «Астана ЭКСПО-2017» закончится народное голосование за новый логотип Международной специализированной выставки. Не забудьте сделать свой выбор!

Согласно мировой практике крупных международных мероприятий, включая EXPO, страна, победившая в голосовании, в период подготовки меняет свой логотип. Это обусловлено тем, что, как правило, логотипы заявочных кампаний теряют свою актуальность, сообщается на сайте АО «НК «Астана ЭКСПО-2017». Кроме того, новый логотип нужен и для того, чтобы зарегистрировать торговую марку и сделать ее узнаваемой.

На голосование представлены семь логотипов, каждый из которых имеет свою концептуальную основу.

В логотипе "Зеленая энергия" символ новой жизни и устойчивого развития «Росток» и самая близкая ассоциация энергии «Электрическая вилка» сливаются в единый образ — «Зеленая энергия». Форма логотипа в полном объеме раскрывает идею EXPO 2017, подчеркивает достижения Казахстана в зеленом подходе к технологиям, а также может стать визитной карточкой «Энергии Будущего» и Астаны во всем мире.

Логотип "Пирамида". C помощью линий и форм, похожих на солнечные батареи, этот логотип объединяет в себе букву А и силуэт Дворца мира и согласия, одного из символов Астаны. Устойчивая пирамида символизирует знания и технологичность. Логотип излучает силу и приковывает к себе внимание, создавая особую атмосферу как внутри самой выставки, так и на всём земном шаре.

Логотип EXPO’17 сформировался из символов Дом, Солнце, Ветер, Вода и Земля и выполнен в цветах казахстанского флага. Объединяя в себе природу, технологии и единое пространство, воплощает характерные черты для международных выставок - динамизм, открытость и творчество.

Логотип «Астана - город будущего» по форме напоминает знак бесконечности - символа возобновляемой энергии и непрерывности жизненных процессов. Форма логотипа визуально схожа с первой буквой в названии столицы Казахстана. Простая и сильная, технологичная и дружелюбная.

Логотип в форме буквы «А» гармонично соединил в себе футуристичность и традиционные национальные элементы.

Логотип «Энергия солнца» символизирует солнце, энергию и Астану, как центр, который генерирует инновации, креативное мышление и новые принципы использования энергии.

Логотип "Энергия ветра" объединяет в себе символы возобновляемой энергии – энергию солнца, морских волн, магнитного поля Земли и энергию ветряных потоков. В соответствии с тематикой выставки «Энергия будущего» использованы яркие и чистые цвета.

Такое сочетание позволит представить Астану и как культурную столицу Казахстана и как центр новых технологий.

Новый логотип должен отвечать нескольким требованиям: опережать время (быть актуальным в течение будущих 4-5 лет), иметь в визуальном изображении тематику выставки и международную направленность.

Международная специализированная выставка EXPO’2017 – важное событие для всей страны. Казахстанцам предлагается выбрать один из семи вариантов логотипа. Голосование продлится до 22 июля включительно. Каждый желающий может внести свой вклад в формирование нового бренда выставки EXPO в Астане.

АО «НК «Астана ЭКСПО-2017» приглашает всех казахстанцев принять активное участие в голосовании. Для этого нужно пройти по ссылке, зарегистрироваться и сделать свой выбор.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить