Почему Эржан Исабаев продал Caspio HD и куда инвестировал деньги?

11661

Об этом обозревателю Forbes.kz рассказал сам бизнесмен

Эржан Исабаев.
Фото: Андрей Лунин
Эржан Исабаев.

Эржан Исабаев, Герман Нурбаев и Талгат Шакенов продали свои доли в Caspio HD.  В июле новым владельцем оператора спутникового телевидения в качестве HD стало ТОО «BSG Technology». Сумму сделки Эржан Исабаев раскрывать не стал, но отметил, что сделка его удовлетворила. Напомним, что в 2016 компания BSG Technology приобрела 20,24% Caspio HD за 863 млн тенге.

Caspio HD существует три года, но к коммерческим продажам приступила чуть более года назад. До конца года компания планирует увеличить количество абонентов до 50 тыс. У лидера рынка Alma TV на сегодня 600 тыс. абонентов. Компания работает с 1995.

Однако, несмотря на хорошие перспективы Caspio HD, Эржан Исабаев, Герман Нурбаев и Талгат Шакенов решили продать свои доли в компании.

- Нам это решение далось нелегко, но мы вместе начали работу над новым проектом и решили сконцентрироваться на том бизнесе, который нам больше интересен на сегодня. Мы предполагали, что нам удастся развиваться в двух направлениях, но развитие такого бизнеса как Caspio HD требует больших объемов регулярного финансирования и колоссального количества времени. К началу текущего года стало понятно, что совмещать работу сразу над двумя проектами, каждый из которых требует больших трудовых и финансовых затрат, мы не сможем. В итоге мы решили продать свои доли в Caspio HD, тем более,что наш партнер BSG Technology проявил интерес к этой сделке, - рассказал Эржан Исабаев.

Новый проект экс-владельцев Caspio HD тоже касается медиа, однако он не направлен на перепродажу платного контента.

- Наш новый проект больше ориентирован на e-commerce, это своеобразный сплав e-commerce и телевидения, условно мы называем этот проект TV-commerce. Проект в первую очередь ориентирован на Россию, но будет также представлен и в Казахстане. Скорее всего, его запуск в РК произойдет даже раньше. Это не TV-Shop в его классическом понимании, собственно, с TV Shop там только одно сходство – это возможность купить тот или иной товар с экрана телевизора, «не вставая с дивана». На этом сходство заканчивается, TV-commerce дает не только гораздо больший ассортимент товара, но и возможность его выбора самому потребителю, а программное обеспечение анализирует потребности потребителя и может предложить какой-то товар (опционально), который точно его заинтересует, исходя из предпочтений телесмотрения, активности, например, в социальных сетях и т.п., - рассказал Эржан Исабаев о новом проекте.

Партнеры не хотят привязываться к какому-то оператору и готовы сотрудничать с любым. У компании уже есть договоренности, однако Эржан Исабаев не стал раскрывать с кем. 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить